
Samsung и Apple уже давно воюют между собой за лояльность покупателей, однако в своей новой рекламе корейцы вывели противостояние на новый уровень. Рекламный ролик демонстрирует недостатки каждого поколения iPhone и выделяет преимущества Galaxy, выходившего в тот же период. Если вы не против подобного маркетинга, то 60-секундное видео от Samsung USA придется вам по вкусу.
Grow up with an upgrade to Galaxy. pic.twitter.com/Fuq4PBSazx
— Samsung Mobile US (@SamsungMobileUS) November 5, 2017
Лежащая в основе всего ролика история проста. В нем демонстрируется радость главного героя от покупки новейшего iPhone и разочарование, которым она сменяется, когда дело доходит до недостатков. Параллельно показывается, насколько лучше в аналогичной ситуации ведет себя Galaxy. “Грехи” iPhone, перечисленные в видео:
- Маленькое количество памяти и отсутствие слота под micro SD (iPhone 4/4s)
- Маленький экран и отсутствие стилуса (iPhone 5/5s)
- Отсутствие влагозащиты (iPhone 6/6s)
- Отсутствие 3.5 jack (iPhone 7)
После этого герой сдается, убирает свою “семерку” в ящик стола и покупает Galaxy Note. Однако создатели ролика не упускают шанса для насмешек и над iPhone X. В конце герой с довольной улыбкой проходит мимо длинной очереди в Apple Store с рекламой iPhone X на стене.
Продажи показывают, что пользователи готовы простить айфонам указанные недоработки, но Samsung не теряет надежды заставить любителей Apple хотя бы посмотреть в сторону Galaxy. Именно поэтому акцент делается на проблемах iPhone, которых нет у смартфонов Samsung.
Не пропускайте новости Apple – подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на YouTube-канал.
Пожалуйста, оцените статью
Отправить ответ