Не работает WiFi в iPadOS? Как это исправить

В этой статье мы расскажем вам о разных способах исправить проблемы с Wi-Fi, которые могут возникать в iPadOS 13 – iOS 13.1.2. У некоторых Wi-Fi не работает вообще, у других не подключается к определённым сетям, а третьих работает очень медленно и т.д. Ниже мы расскажем, как решить эти проблемы.

ipados-1024×579

iPadOS содержит много новых функций и улучшений, о которых вы можете почитать в этой статье. Однако, как и остальным крупным обновлениям, проблем избежать тоже не удалось. Довольно часто это проблемы с Wi-Fi.

1. Перезагрузите роутер

Перед тем как приступать к попыткам решить проблему на самом устройстве, нужно убедиться, что проблема не в вашем роутере.

Перезагрузите роутер и попробуйте подключиться к сети ещё раз.

Роутер – это мини-компьютер с процессором, памятью и т.п. Как и с компьютером, перезагрузка роутера может исправить некоторые проблемы. Рекомендуем подождать минимум 10 секунд перед тем, как включать роутер заново. Проверьте, чтобы все кабели были вставлены плотно, а также проверьте системные настройки роутера – их даже можно сбросить и настроить заново.

2. Обновите прошивку роутера

Обновите прошивку своего роутера, чтобы точно знать, что все его проблемы и баги были решены. Это может решить проблему.

3. Проблема автоподключения

Если вы один раз подключили своё устройство к сети Wi-Fi, то в идеале в будущем оно будет подключаться к ней автоматически. Если этого не происходит, и вам нужно подключаться вручную, проверьте опцию Автоподключения. Для этого зайдите в Настройки > Wi–Fi > название сети и убедитесь, что опция Автоподключение включена.

4. Принудительная перезагрузка

Как и остальные проблемы, проблемы с Wi-Fi может решить принудительная перезагрузка устройства.

  • iPad с Face ID: Нажмите и отпустите кнопку Увеличения громкости, затем кнопку Уменьшения громкости, а после зажмите кнопку Включения.
  • iPad с кнопкой Home button: Одновременно зажмите кнопку Home и верхнюю или боковую кнопку.

5. Отключите VPN

Если у вас в Настройках включен VPN, или вы используете VPN-приложение, попробуйте всё отключить. Если вы не можете отключить VPN полностью, сделайте это хотя бы на время, чтобы выяснить, не это ли является причиной проблемы. Отключить VPN можно через Настройки или само приложение.

6. Подключитесь к сети Wi-Fi заново

Если вы не можете подключиться к сети Wi-Fi, или возникает ошибка ввода пароля, хотя он введён верно, попробуйте забыть сеть, а затем подключиться к ней заново.

Чтобы это сделать, выберите сеть Wi-Fi в Настройки > Wi–Fi, а затем нажмите «Забыть эту сеть». Всплывёт окошко, где нужно будет подтвердить своё действие.

Теперь вернитесь в Настройки > Wi–Fi, выберите эту же сеть, введите пароль и попытайтесь к ней подключиться.

7. Сбросьте настройки сети

Большинство проблем с сетью можно решить сбросом настроек. Это очистит кэш, настройки DHCP и другие данные. Чтобы это сделать, зайдите в Настройки > Основные > Сброс и выберите Сбросить настройки сети.

8. Отключите системные службы Wi-Fi

Многим пользователям помогает отключение системных служб Wi-Fi в Настройки > Конфиденциальность > Службы геолокации > Системные службы. Данная опция касается только локации, используемой сетями Wi-Fi, она не отключит Wi-Fi полностью.

9. Поменяйте DNS-сервер

Часто проблемы могут возникать из-за неполадок DNS-сервера. В таком случае можно подключиться к серверу Google DNS или CloudFlare DNS. О том, как это делается, вы можете почитать по ссылке ниже.

Как ускорить интернет на iPhone, iPad и Mac с помощью Cloudflare DNS

10. Запрос на подключение

Можете попробовать включить функцию Запрос на подключение в Настройки > Wi–Fi. Это не лучшее решение, поскольку вам нужно будет подтверждать подключение к каждой новой сети, но оно может помочь решить проблему с подключением.

11. Помощь Wi-Fi

В iPadOS есть функция Помощь Wi-Fi, которая обеспечивает более надёжное подключение к интернету. Некоторые пользователи утверждают, что отключение и включение функции может помочь решить проблемы с сетью. Чтобы выключить «Помощь Wi-Fi», зайдите в Настройки -> Сотовая связь, пролистайте вниз экрана и нажмите на переключатель рядом с Помощь Wi–Fi.

12. Восстановите и настройте iPad как новый

Если ни одно из вышеперечисленных решений не сработает, последним спасением остаётся настроить свой планшет через iTunes заново. Перед этим нужно будет сделать копию, с которой потом можно будет восстановиться. Подробнее об этом читайте в данной статье.

Оцените пост
[всего: 0 рейтинг: 0]

Добавить комментарий