Apple поделилась инструкцией, что делать, если вы не можете обновить HomePod с включенной расширенной защитой данных

Apple опубликовала новый документ поддержки, объясняющий, что делать, если вы не можете настроить или обновить HomePod, при включенной расширенной защите данных iCloud.

HomePod и HomePod Mini

Чтобы использовать расширенную защиту данных iCloud, для всех устройств, вошедших в ваш Apple ID, требуется минимальная версия программного обеспечения. А именно на HomePod должно быть установлено программное обеспечение HomePod 16.2.

Однако, по словам Марка Гурмана из Bloomberg, в приложении Дом есть ошибка, которая не позволяет обновлять HomePod, работающую на старой версии программного обеспечения с включенным сквозным шифрованием iCloud.

Это означает, что любой, кто покупает HomePod, которая поставляется с ОС старше 16.2, не сможет ее настроить, поскольку для этого сначала требуется обновление.

В документе поддержки Apple объясняется, какие варианты доступны для клиентов, сталкивающихся с этим затруднительным положением. Если у вас колонка HomePod mini, то вы можете подключить ее к Mac через кабель USB-C и обновить через Finder (или iTunes на ПК), выбрав HomePod на боковой панели Finder и нажав опцию Восстановить HomePod. Это обновит динамик до последней версии программного обеспечения, после чего его можно правильно настроить.

Как обновить HomePod с расширенной защитой данных

Полноразмерная HomePod первого поколения и новая HomePod 2023 года не имеют порта USB-C, поэтому, если Apple не включит исправление в iOS 16.3, которое, как ожидается, будет выпущено на следующей неделе, владельцам этих динамиков придется временно отключить расширенную защиту данных для обновления программного обеспечения HomePod. Apple рассказывает, как это сделать:

  1. Отключите расширенную защиту данных в настройках iCloud на вашем iPhone, iPad или Mac: в Настройках или Системных настройках, нажмите на свое имя, а затем нажмите iCloud. Прокрутите до раздела “Расширенная защита данных” и отключите расширенную защиту данных.
  2. Если вы получили сообщение об ошибке при предыдущей попытке настроить HomePod, вам может потребоваться сбросить HomePod. Затем настроить HomePod.
  3. Обновите HomePod до последней версии программного обеспечения с помощью приложения Дом.
  4. Включите расширенную защиту данных в настройках iCloud на вашем iPhone, iPad или Mac: в настройках или системных настройках, нажмите на свое имя, а затем нажмите iCloud. Прокрутите до раздела “Расширенная защита данных” и включите “Расширенная защита данных“.

Apple советует всем, кто временно отключает расширенную защиту данных, снова включить ее сразу после обновления программного обеспечения HomePod.

Оцените пост
[всего: 1 рейтинг: 1]

Комментарии

Добавить комментарий