В новом патенте Apple говорится о шлемах виртуальной реальности

Недавно был опубликован новый патент компании Apple. В нём говорится об устройствах, системах и методах стереоскопической обработки 3D-объектов в 360 градусов. Согласно патенту, технология поможет в работе шлемов виртуальной реальности.

Ocoulous-VR

Проблема

Все знают, что виртуальная реальность может вызывать тошноту, повышенное потоотделение и рвотные позывы. Когда мы используем виртуальную реальность, наше тело не движется, но мы двигаемся в виртуальном мире. Визуальное несовпадение может вызывать дискомфорт. Производители шлемов виртуальной реальности рекомендуют снимать их каждые полчаса или сразу же, как только вы чувствуете дискомфорт.

Несовпадение движения в реальном и виртуальном мире вызывает проблемы. Чем больше движений в виртуальном мире, тем хуже нам становится.

Решение Apple

apple-patent-eliminate-vr-nausea-613×1024

Apple пишет об обработке 3D-объектов стереоскопически. Для этого проекция будет создаваться для каждого глаза отдельно.  Обычно виртуальная реальность создаётся в соотношении 2:1, а финальный результат – это видеофайл. При стереоскопической обработке будет два отдельных видео.

Метод такой обработки можно будет использовать для мобильных устройств, компьютеров и ноутбуков. Добиться такого будет непросто, так что предстоит проделать ещё много работы. Изначально патент Apple был подан в 2018 году, а опубликовали его только сейчас.

У многих действительно возникает дискомфорт при использовании шлемов виртуальной реальности. Создаются разные техники дизайна, чтобы минимизировать этот эффект. Однако проблема всё ещё не решена, поскольку наш мозг пока не привык к виртуальному миру.

Если новая технология Apple решит проблему, то это станет большим прорывом в мире виртуальной реальности. Теперь остаётся только ждать, пока компания воплотит свою идею в реальность.

Оцените пост
[всего: 0 рейтинг: 0]

Комментарии

Добавить комментарий