Zoom на Mac может подслушивать вас даже после завершения звонков

Zoom – одна из самых популярных программ для видеоконференций. Некоторые пользователи Mac с macOS Monterey стали жаловаться на то, что программа продолжает их подслушивать даже после завершения звонков.

zoom-logo

В конце прошлого года на форумах и на Reddit стали появляться жалобы пользователей macOS Monterey на Zoom. Они стали замечать, что оранжевый индикатор микрофона не исчезает после завершения видеоконференций. Единственный способ запретить программе вас подслушивать в такие моменты – полностью её закрыв. Позже вышло несколько обновлений Zoom с решением проблемы, но она всё ещё присутствует в macOS Monterey.

27 декабря вышло обновление Zoom 5.9.1, которое должно было исправить проблему. Однако всё ещё есть пользователи, которые продолжают на неё жаловаться. Ещё одно обновление вышло 24 января. В приписке к нему не было указано, что обновление решает проблему с микрофоном, но некоторым пользователям оно тоже помогло.

Тем не менее, на момент 8 февраля всё ещё есть жалобы на то, что Zoom оставляет микрофон активным даже после завершения видеозвонков в macOS Monterey. Некоторые считают, что программа может собирать данные для создания модели подавления постороннего шума во время звонков.

Не впервые в программе Zoom находят проблемы с безопасностью и конфиденциальностью. Ранее критика на программу обрушилась за отсутствие шифрования и сбор данных. На платформе решили эти проблемы, добавив двухстороннее шифрование и сделав свою политику более прозрачной. Однако это не лишило пользователей скептицизма. Пока в Zoom полностью не решат проблему, лучше закрывать программу после каждого видеозвонка.

Оцените пост
[всего: 0 рейтинг: 0]

Комментарии

Добавить комментарий