Xiaomi завоевывает рынок электроники

2017 стал крайне удачным годом для Xiaomi. Китайская компания наконец-то открыла интернет-магазин в Индии и продолжила расширяться на азиатском рынке – например, в Индонезии.

maxresdefault-2

Портфолио компании насчитывает множество удачных моделей смартфонов. Большие продажи насчитывают оптимальные по соотношению цена-характеристики Redmi Note 4, Redmi 4 и Redmi 4A, а также новая модель на «чистой» Android – Mi A1. Также недавно представлен Mi 6 с характеристиками флагмана и ценой середняка. Наконец, вскоре за пределами Китая состоится релиз долгожданного безрамочного Mi Mix 2. И хотя смартфоны остаются основным подразделением компании, Xiaomi не собирается на этом останавливаться и активно развивает другие направления – в частности, устройства для использования в повседневной жизни

Экосистема Xiaomi

На Западе есть множество производителей электроники для умного дома и IoT (Internet of Things, «интернет вещей»). Однако в Азии эта конкуренция еще не сформировалась, и Xiaomi имеет серьезные намерения занять эту пока что свободную нишу. В рамках развития Mi Ecosystem китайская компания объединяется с различными стартапами из Поднебесной, чтобы в будущем предложить пользователю максимально широкий спектр товаров – от набора отверток до гироскутера.

У Xiaomi есть множество решений для умного дома, о которых большинство западных любителей компании даже не слышали. Например, пылесос Mi Robot Vacuum стоимостью всего $300, хотя имеет такой же мотор, как популярный в Европе iRobot Roomba 960 за £749.99. Продолжать можно до бесконечности. Умные лампочки, экшен-камеры, фитнес-трекеры – Xiaomi предлагает все это значительно дешевле, чем именитые западные конкуренты.

Сообщается, что Xiaomi использовала смартфоны, чтобы заявить о себе, а теперь намерена развивать масштабную экосистему. Одно время это была исключительно китайская затея: купив пылесос, о котором речь шла выше, вы получили бы устройство полностью на китайском языке. Однако спустя несколько месяцев, получив достаточно фидбэка от пользователей со всего мира, Xiaomi добавила поддержку английского языка. Для некоторых устройств по-прежнему единственным языком интерфейса является китайский, но это может измениться в будущем.

По сути, Xiaomi является феноменом того, как никому не известная компания может стремительно получить огромную фан-базу и перейти от выпуска исключительно смартфонов к созданию огромной экосистемы.

Оцените пост
[всего: 0 рейтинг: 0]

Комментарии

Добавить комментарий