Владельцы iPhone XS жалуются на проблемы с интернетом после установки iOS 12.1.1

Для iPhone XS и iPhone XS Max Apple использовала модемы только компании Intel. В этом и может быть причина многочисленных проблем с Wi-Fi и мобильным интернетом на этих моделях. Apple исправила большинство проблем с незначительным обновлением iOS 12, однако версия iOS 12.1.1 снова их вернула.

back

Огромное число владельцев iPhone XS и iPhone XS Max жалуются на проблемы с Wi-Fi и мобильным интернетом, которые стали возникать после обновления до iOS 12.1.1. Пользователи сообщают, что, несмотря на отличный сигнал связи, некоторые приложения и сайты всё равно не открываются. У других смартфоны просто не подключаются к интернету.

Большинство пользователей, у которых возникают проблемы, используют сеть Reliance Jio в Индии.

https://twitter.com/danielrecinto/status/1072663313895563264

Аккаунт поддержки Apple в Twitter советует пользователям обновить настройки оператора после обновления до iOS 12.1.1. Это решило проблемы для некоторых пользователей, но не для всех.

Если у вас тоже возникают проблемы, попробуйте сбросить настройки сети своего iPhone, а затем обновить настройки оператора. Возможно, вам поможет эта статья.

Оцените пост
[всего: 0 рейтинг: 0]

Комментарии

Добавить комментарий