Для iPhone XS и iPhone XS Max Apple использовала модемы только компании Intel. В этом и может быть причина многочисленных проблем с Wi-Fi и мобильным интернетом на этих моделях. Apple исправила большинство проблем с незначительным обновлением iOS 12, однако версия iOS 12.1.1 снова их вернула.

Огромное число владельцев iPhone XS и iPhone XS Max жалуются на проблемы с Wi-Fi и мобильным интернетом, которые стали возникать после обновления до iOS 12.1.1. Пользователи сообщают, что, несмотря на отличный сигнал связи, некоторые приложения и сайты всё равно не открываются. У других смартфоны просто не подключаются к интернету.
Большинство пользователей, у которых возникают проблемы, используют сеть Reliance Jio в Индии.
https://twitter.com/danielrecinto/status/1072663313895563264
@AppleSupport It’s not getting connected to cellular network immediately since its update to 12.1.1 Same problem my friend too is facing. I’m facing the worst experience with max x. It’s just hopeless
— Dr Majid Mirab (@majidmirab) December 11, 2018
@AppleSupport after iOS 12.1.1 update most of the apps are not connecting to internet while using mobile data on LTE network
— Sandeep payal (@Sandeeppayal3) December 10, 2018
Аккаунт поддержки Apple в Twitter советует пользователям обновить настройки оператора после обновления до iOS 12.1.1. Это решило проблемы для некоторых пользователей, но не для всех.
Если у вас тоже возникают проблемы, попробуйте сбросить настройки сети своего iPhone, а затем обновить настройки оператора. Возможно, вам поможет эта статья.
Комментарии