В сеть попала инструкция с информацией о гарантийной политике Apple

В прошлую пятницу Business Insider опубликовал внутренний документ Apple на 22 страницы под названием «Visual/Mechanical Inspection Guide», и в нём детально расписана гарантийная политика компании.

Apple-repair-guide-for-service-technicians-image-002-768×590

Этот документ, датированный 3 марта 2017 года, описывает модели iPhone 6, iPhone 6s и iPhone 7, но и для остальных есть такие же документы.

Гарантия Apple покрывает следующие случаи: битые пиксели, мусор под стеклом дисплея, повреждённая камера, одиночная трещина на дисплее. На другие повреждения гарантия может не действовать.

Но как Apple определяет, на что действует гарантия?

В инструкции сказано, что специалист должен визуально проверить устройство на наличие физических повреждений и узнать у владельца, контактировало ли устройство с жидкостью.

Судя по документу, гарантия Apple может действовать, даже если устройство имело контакт с жидкостью, но других повреждений нет.

Помимо случаев, попадающих под условия гарантии, компания меняет устройства с повреждёнными LCD-панелями, камерами, разбитыми экраны, погнутыми корпусами, неисправными вспышками, неисправными частями динамиков или микрофонов, а также устройства с повреждениями от жидкостей.

Сотрудник Apple рассказал, что инструкция используется для обучения специалистов.

Незначительны повреждения как царапины под гарантию не попадают.

Согласно сайту компании, повреждения, причиной которых являются «разборка устройства, несанкционированное обслуживание и неофициальные модификации», не попадают под годовую гарантию. К этим случаям относятся использование неофициальной батареи или погружение телефона под воду.

Один из сотрудников Apple говорит: «Часто бывают случаи, когда проблема не покрывается гарантией, но мы всё равно меняем устройство».

Оцените пост
[всего: 0 рейтинг: 0]

Комментарии

Добавить комментарий