Тим Кук разослал сотрудникам Apple письма об урагане Харви

WWDC-2012-keynote-Tim-Cook-001

В среду генеральный директор Apple Тим Кук разослал сотрудникам компании письма об урагане Харви, приведшем к катастрофическим затоплениям в юго-восточном Техасе. Он рассказал о том, что пользователи собрали для жертв уже более трёх миллионов долларов через iTunes, а компания пожертвовала ещё два миллиона.

«Поскольку в Техасе живёт более 8,700 наших коллег, ураган коснулся всех нас», – пишет он в открытом письме для сотрудников. Согласно генеральному директору, у Apple есть команда по чрезвычайным ситуациям, и сейчас она помогает эвакуировать пострадавших сотрудников и их семьи.

У компании есть несколько магазинов в Хьюстоне, некоторые из которых откроются уже сегодня.

«Сегодня наши магазины в Хьюстоне ещё закрыты, но мы усердно работаем над тем, чтобы открыть как можно больше к завтрашнему дню и помочь пострадавшим. Наши команды стараются помогать и с крупными, и с мелкими проблемами, и они знают, что в их помощи нуждается много людей».

Полное обращение Тима Кука:

Команда,

Как вам известно, ураган Харви оказал разрушительный эффект на Техас и Луизиану. В наших мыслях сейчас все сотрудники, которые находятся в зоне действия шторма, а также миллионы людей, чьи жизни были разрушены ливнями, ветрами и наводнениями. Я хочу рассказать вам о том, как Apple старается помочь, и как можете оказать свою помощь вы.

Команда Apple по чрезвычайным ситуациям сейчас занимается поддержкой пострадавших от наводнений в Техасе. Команда близко взаимодействует с ними в Хьюстоне и делает всё, чтобы помочь, включая проведение эвакуации в безопасные места. Сотрудники Apple в Хьюстоне также помогают пострадавшим, приглашая своих коллег и их семьи в свои дома, а также принимая участие в спасательных операциях. Мы горды тем, что Береговая Охрана США использует нашу технику: более двадцати спасательных вертолётов оснащены iPad для координации и поиска команд.

Пока Харви набирал обороты, мы начали сборы денег. Пользователи легко могут пожертвовать деньги Красному Кресту в App Store, iTunes и на apple.com, а мы удвоим количество собранных средств. Благодаря вашей щедрости и доброте наших пользователей Apple уже помогла собрать более миллиона долларов всего за несколько дней. Компания от своего имени пожертвовала Красному Кресту ещё два миллиона.

Сегодня наши магазины в Хьюстоне ещё закрыты, но мы усердно работаем над тем, чтобы открыть как можно больше к завтрашнему дню и помочь пострадавшим. Наши команды стараются помогать и с крупными, и с мелкими проблемами, и они знают, что в их помощи нуждается много людей.

Я был в Остине за день до того, как туда добрался ураган, и наша команда уже тогда начала подготовку к шторму и его последствиям. Работы всё ещё продолжаются. В наших кампусах в Остине мы в сотрудничестве с Central Texas Food Bank и Caffè Macs организовали приём пожертвований, куда люди могут приносить еду, памперсы и средства личной гигиены – всё необходимое для пострадавших от шторма.

Поскольку в Техасе живёт более 8,700 наших коллег, ураган коснулся всех нас. Предстоит сделать ещё много работы, и Apple стремится помочь.

Тим

Добавить комментарий