iOS 15 будет спрашивать о включении контекстной рекламы

Ранее контекстная реклама в iOS была включена по умолчанию. В iOS 15 вы будете сами решать, включать её или нет. Выбранные вами изменения будут касаться всех ваших устройств. Apple использует разную информацию, включая вашу историю поиска в App Store, чтобы отображать вам контекстную рекламу в разных приложениях. Данные также используются для подбора рекламы в App Store.

photo_2021-09-03_04-38-17

Сейчас контекстная реклама Apple включена по умолчанию, и мало кто меняет эти настройки. К тому же, найти эти настройки достаточно сложно. Странно, что контекстная реклама включена по умолчанию у компании, которая так ценит конфиденциальность пользователей.

После того, как Apple ввела в iOS 14 функции против отслеживания, на компанию обрушился шквал критики. Уведомления об отслеживании появлялись только в сторонних приложениях, но не в приложениях Apple. Возможно, из-за этого и ввели изменения в iOS 15.

Apple также добавила ссылку на информацию о контекстной рекламе. Оба уведомления появляются при запуске App Store. Функции против отслеживания при этом касаются лишь сторонних приложений, но в iOS 15 пользователи смогут управлять и отслеживанием в стандартных приложениях.

Оцените пост
[всего: 0 рейтинг: 0]

Комментарии

Добавить комментарий