Инстаграм убрал кнопку IGTV с главной страницы — ее никто не использовал

С момента запуска IGTV в 2018-м приложение скачали менее 1% пользователей Инстаграма. Сервис подтвердил удаление кнопки IGTV изданию TechCrunch.

Инстаграм убрал кнопку IGTV из приложения — ее никто не использовал

Инстаграм выпустил дополнительное приложение IGTV для загрузки видео от одной минуты до часа в июле 2018 года. Затем в основном приложении Инстаграма на главной странице в правом верхнем углу появилась отдельная кнопка IGTV. Но, как показывают результаты, ее почти никто не использовал.

По данным TechCrunch, спустя 18 месяцев с момента запуска IGTV накопило всего семь миллионов пользователей — из миллиардной аудитории самого Инстаграма. Для сравнения TikTok за этот же период скачали 1,15 млрд пользователей: только в США у китайского приложения 80,5 млн загрузок по сравнению с 1,1 млн у IGTV.

«В процессе работы над созданием и поиска контента в IGTV мы обнаружили, что большинство пользователей узнают о IGTV-видео из ленты, канала IGTV в Explore, профилей пользователей и автономного приложения. При этом пользователи очень редко нажимают на кнопку IGTV в правом верхнем углу главной страницы Инстаграма, — заявил TechCrunch представитель компании Facebook. — Учитывая полученные результаты и отзывы пользователей мы решили убрать значок из интерфейса Инстаграма».

Удаление кнопки IGTV — формальное изменение, поскольку весь функционал IGTV встроен в основное приложение социальной сети. Кроме того, теперь видео на IGTV можно загружать точно так же, как стандартные посты себе на страницу. После добавления видео с помощью знака плюс в нижней части интерфейса сервис предложит вам обрезать видео, если оно длится более минуты, или выложить полностью в IGTV с превью на странице.

Как выложить длинные видео в Инстаграм
Видео в IGTV теперь можно загружать из основного интерфейса загрузки в Инстаграме. При загрузке достаточно выбрать вариант Long Video

В интернете набирает популярность ироническая «инфографика» количества загрузок TikTok и IGTV:

Сравнение TikTok и Инстаграма

При этом сравнивать автономное приложение и дополнительную опцию к основному сервису некорректно. К тому же TikTok потратил много средств на рекламу приложения.

Созданный как дополнительный сервис для видео продолжительностью более одной минуты, IGTV не смог завоевать популярность пользователей. Как сообщает TechCrunch, одной из причин провала IGTV может быть отсутствие монетизации как на YouTube или Facebook Watch, а также маленькое число просмотров видео в IGTV даже популярных блогеров.

Оцените пост
[всего: 0 рейтинг: 0]

Добавить комментарий