Ваша покупка не может быть завершена – как исправить?

У вас когда-нибудь возникала ошибка «Ваша покупка не может быть завершена» при попытке купить приложение или совершить в нём встроенную покупку через App Store?

875a8375f91de049494d6073098e8a2f_7a579cbe0923145d209cf25f1ae85db3

В сообщении также говорится: «Для получения помощи обратитесь в службу поддержки iTunes». Указан сайт службы поддержки, но больше никакой информации об ошибке не указывается.

Ниже мы рассмотрим причины, по которым может возникать ошибка, а также поможем вам её исправить.

Приложение недоступно в вашей стране

Одна из самых распространённых причин для данной ошибки заключается в том, что приложение просто недоступно в вашей стране.

Обычно в сообщении об ошибке должна указываться именно эта конкретная причина, но почему-то это происходит не всегда. Узнайте, действительно ли приложение недоступно в вашей стране. Возможно, вы найдёте другую его версию, которую получится скачать.

Ваш Apple ID отключен или заблокирован

Если несколько раз ввести данные Apple ID неправильно, то Apple заблокирует вашу учётную запись. Это сделано для вашей безопасности.

В таком случае сбросьте пароль от своего Apple ID любым из доступных способов.

Если что-то не получается, обратитесь в службу поддержки.

Ваш метод оплаты не работает

Возможно, к вашей учётной записи привязана карта, на которой нет средств, либо срок которой уже истёк. В таком случае об этом будет сказано в сообщении об ошибке.

К счастью, методами оплаты легко управлять на любых устройствах. На iPhone, iPad или Mac зайдите на эту страницу. На других устройствах (не от Apple) зайдите на эту страницу.

Внесите необходимые изменения, а затем попробуйте совершить покупку ещё раз. Возможно, придётся добавить новый метод оплаты.

Ваш Apple ID содержит слишком много методов оплаты

Методов оплаты может быть и слишком много. Apple считает это подозрительным, в связи с чем может заблокировать ваш Apple ID.

Это достаточно распространённая проблема, и решение – связаться со службой поддержки. Если вы увидите сообщение о том, что у вас слишком много методов оплаты, скорее свяжитесь со службой поддержки для решения проблемы.

Мешают настройки Экранного времени

Если вы пользуетесь функцией Экранного времени, причина может быть в этом. Для её устранения следуйте шагам ниже.

1) Зайдите в Настройки и выберите Экранное время.

2) Выберите Контент и конфиденциальность.

3) Если эта опция включена, выберите Покупки в iTunes и App Store.

4) В пункте Встроенные покупки выберите «Да».

Теперь вернитесь назад и в пункте Разрешённые программы убедитесь, что активен переключатель рядом с iTunes Store.

Безымянный

Другие причины и решения

Если ничего выше не исправило ошибку, есть ещё несколько вариантов.

  • Убедитесь, что используете нужный Apple ID: Возможно, вы создали Apple ID и не привязали к нему карту. Проверьте, что вы используете именно свою учётную запись.
  • Выйдите и зайдите в свой Apple ID заново: Иногда решает проблему повторная авторизация.
  • Перезагрузите устройство: Возможно, ваше устройство подвисло и нуждается в перезагрузке.

Как связаться со службой поддержки Apple

1) Зайдите на страницу поддержки.

2) Выберите Программы и ПО.

3) Теперь выберите Магазин App Store.

4) Выберите Подписки и покупки, а затем Невозможно совершить покупку.

Связаться с поддержкой можно телефонным звонком сразу же или запланировать его на потом.

Надеемся, что какой-то из способов выше помог вам решить проблему.

Оцените пост
[всего: 0 рейтинг: 0]

Добавить комментарий