«Присоединённое к системе устройство не работает» – как исправить?

Иногда на компьютерах с Windows возникает ошибка «Присоединённое к системе устройство не работает» при подключении устройств с iOS и iPadOS. Это происходит, когда система Windows не может подключиться к вашему iPhone или iPad, а причин может быть много.

обл

Если вы столкнулись с такой ошибкой, не расстраивайтесь. Переустанавливать Windows не придётся. Ниже мы расскажем о нескольких способах решить проблему.

Отметим, что такая ошибка возникает только на компьютерах с Windows, но не на Mac.

Как исправить ошибку «Присоединённое к системе устройство не работает»

Есть пять способов исправить возникающую ошибку, и ниже мы рассмотрим каждый из них.

Установите/обновите iTunes

Даже если вы не используете программу iTunes для синхронизации и резервных копий, лучше всё равно установить её на компьютер. Если у вас стоит старая версия iTunes, из-за этого тоже могут возникать проблемы. Если доступно обновление, установите его.

Обновите драйвер iPhone на ПК с Windows

Также можно вручную обновить драйверы iPhone/iPad на компьютере. Для этого зайдите в Диспетчер устройств, выберите свой смартфон или планшет правой кнопкой мыши и обновите его драйверы.

Переносите оригиналы фото

Начиная с iOS 11, на iPhone и iPad стандартным форматом для изображений стал HEIF. Однако при переносе на компьютер фотографии конвертируются в формат JPEG. Вы можете решить проблему, исключив конвертирование. Для этого зайдите в Настройки > Фото > Переносить оригиналы.

1

Сбросьте геонастройки

При первом подключении iPhone или iPad к компьютеру на устройстве появляется уведомление с просьбой «доверять этому компьютеру». Если вы случайно отклоните просьбу, то не сможете переносить фото с устройства на компьютер. Чтобы снова получить такое уведомление, можно сбросить настройки геолокации. Для этого зайдите в Настройки > Основные > Сброс > Сбросить геонастройки. После этого снова подключите устройство к компьютеру.

2

Используйте другой кабель USB/Lightning или USB Type-C

Со временем кабели Apple изнашиваются, иногда они даже перестают заряжать устройство. Из-за этого могут возникать и ошибки при подключении к компьютеру. Попробуйте использовать другой кабель, чтобы понять, не в нём ли проблема.

Используйте другой USB-разъём

Отключите своё устройство от USB-разъёма компьютера и попробуйте использовать другой разъём. Возможно, проблема не в устройстве, а в разъёме компьютера.

Обновите iOS или iPadOS

Иногда проблему может решить обычное обновление системы iPhone или iPad. Установить его можно через Настройки > Основные > Обновление ПО.

Если вам не помог ни один из этих способов, попробуйте принудительно перезагрузить своё устройство. Также может помочь восстановление с копии iTunes или iCloud.

В большинстве случаев один из способов выше решает проблему. Те же способы можно использовать, когда программа iTunes не видит ваше устройство.

Если у вас Mac, то можете почитать о том, почему iTunes не видит ваш iPhone.


Добавить комментарий