Не работает тачскрин на iPhone или iPad с iOS 15.1? Как исправить

Некоторые пользователи iPhone и iPad жалуются на то, что у них возникают проблем с тачскрином после обновления до iOS 15 и iPadOS 15 или iOS 15.1 и iPadOS 15.1.

iphone-ipad-touch-screen-unresponsive-randomly-610×334

Иногда не считываются некоторые касания, иногда экран вообще не реагирует. Касания могут считываться с опозданием, возникают ошибки и т.п. В самых тяжёлых случаях тачскрин не работает вообще.

Вот самые распространённые проблемы с тачскрином:

  • Свайпы вверх для пролистывания страниц не считываются.
  • Свайп слева направо по домашнему экрану считывается только спустя несколько попыток.
  • Не считываются свайпы вверх для закрытия приложений в переключателе приложений.
  • Вместо перелистывания страниц домашнего экрана появляется Поиск Spotlight.
  • Не всегда открывается пункт управления, управление громкостью и яркостью экрана тоже работает через раз.
  • Вкладки в Safari и Chrome закрываются не с первого раза.
  • Пролистывание в документах, Safari и других приложениях медленное или не работает вообще.
  • Некоторые приложения с опозданием реагируют на касания.

Проблемы могут возникать со всеми действиями тачскрина. Ниже поговорим о доступных решениях.

Обновите iOS или iPadOS

Некоторым пользователям решить проблемы помогло обновление до последней доступной версии системы. Проверить наличие обновление можно через секцию «Обновление ПО» в настройках.

Протрите экран

Иногда экран может не отвечать из-за того, что он грязный. Тщательно протрите экран своего устройства и убедитесь, что он полностью чистый. Вы удивитесь, как часто причина проблемы именно в грязном экране.

Если проблема всё ещё не решена, есть последний вариант.

Жёсткая перезагрузка

Жёсткая перезагрузка iPhone или iPad может на время решить проблему, но позже она может вернуться.

  • Любой iPhone/iPad с Face ID: нажмите кнопку увеличения громкости, затем кнопку уменьшения громкости, а затем зажмите кнопку включения.
  • Любой iPhone и iPad с кнопкой Home: одновременно зажмите кнопку Home и кнопку включения.

Когда устройство загрузится, тачскрин должен работать нормально, хотя бы некоторое время. Чем больше приложений вы используете, тем быстрее снова появятся проблемы с тачскрином.

Скорее всего, дело в системном баге, который решат в будущих обновлениях. Время от времени проверяйте наличие обновлений, чтобы установить их как можно скорее.

Если у вас iOS 15, можете обновиться до iOS 15.1. Некоторым это помогло.

Оцените пост
[всего: 1 рейтинг: 5]

Комментарии

Добавить комментарий