Не работает предпросмотр после обновления до macOS Monterey? Что делать

Некоторые пользователи пишут, что у них перестал работать предпросмотр после обновления до версии macOS Monterey. Вот какие проблемы могут возникать:

macOS-Monterey-wallpaper-mockup-1536×1074
  • Ничего не происходит при нажатии клавиши пробел.
  • Предпросмотр показывает только превью файлов, а их содержание и опции редактирования не отображаются.
  • Не запускаются видео в предпросмотре.
  • Предпросмотр отображает пустой экран.

Функция предпросмотра позволяет быстро просматривать файлы, даже не открывая их полностью. С помощью функции можно даже редактировать файлы. Функция поддерживает форматы PDF, HTML, изображения (PNG, GIF, JPG и т.д.), документы (Word, Pages, Excel, Keynote и т.д.), а также видео.

1

Работает функция очень просто. Чтобы быстро просмотреть файл, выберите его и нажмите Пробел. Появится небольшое окно с файлом. Его можно приблизить или отдалить, вращать, редактировать, обрезать, а также делиться им.

Не работает предпросмотр – как исправить?

Перезапустите Finder

Первым делом нужно попробовать перезапустить программу Finder. Это может решить проблему.

  • Зажмите клавиши Option + Control и правой кнопкой мыши нажмите значок Finder на панели Дока.
  • Выберите «Перезапустить».

2

  • Попробуйте теперь использовать предпросмотр какого-нибудь файла.

Очистите кэш предпросмотра

Если не помог перезапуск Finder, попробуйте очистить кэш программы «Просмотр».

  • Откройте программу «Терминал» на Mac.
  • Введите следующую команду и нажмите Enter:
qlmanage -r cache

Эта команда очистит кэш. Если всё пройдёт удачно, вы увидите текст:

qlmanage: call reset on cache

Вы можете быть уверены, что кэш предпросмотра был очищен. Перезагрузите свой Mac и попробуйте воспользоваться функцией.

Режим Safe Mode

Если методы выше не помогли, нужно запустить Mac  в режиме Safe Mode. Нужно будет протестировать предпросмотр в этом режиме. После этого режим можно закрыть и попробовать заново.

Если функция работает в режиме Safe Mode, но не работает без него, то проблема системная. Иногда причиной могут быть программы-антивирусы или программы для очистки системы. Вот как активировать Safe Mode на Mac:

1. Узнайте, какой у вас Mac: Intel или Apple silicon (меню Apple > «Об этом Mac» > «Обзор»).

  • Intel: Отключите свой Mac, а затем включите его и сразу же зажмите клавишу Shift, пока не появится экран авторизации.
  • Apple Silicon: Отключите свой Mac, а затем зажмите кнопку включения, пока не появится экран с опциями. Выберите загрузочный диск. Зажмите клавишу Shift и нажмите «Продолжить в режиме Safe Mode».

2. Авторизуйтесь. Может понадобиться несколько попыток.

3. Выберите какой-нибудь файл и попробуйте воспользоваться предпросмотром. Получилось?

4. Перезагрузите свой Mac и ещё раз попробуйте воспользоваться функцией.

Оцените пост
[всего: 0 рейтинг: 0]

Комментарии

Добавить комментарий