Если вы часто используете App Store на своём iPhone или iPad, то вы могли сталкиваться с ошибкой «Сбой подключения к App Store». Из-за этого у вас не получится скачать или обновить приложения, а также вообще получить доступ к App Store.

Ниже мы расскажем о нескольких способах решить проблему с нерабочим App Store. Они помогут, если при запуске App Store вы видите сообщение об ошибке или просто пустой экран.
1: Попробуйте переподключиться
Вместе с сообщением об ошибке вы увидите кнопку «Повторить». Первым делом попробуйте нажать её. Возможно, после нескольких раз проблема исчезнет, и App Store начнёт работать как обычно.
2: Проверьте подключение к интернету
Чтобы подключиться к App Store, вам нужно активное подключение к интернету. Проверьте, работает ли на вашем устройстве Wi-Fi или мобильный интернет. Если сайты и приложения работают как обычно, то с интернетом всё в порядке.
3: Закройте и перезапустите App Store
Иногда проблему решает простой перезапуск App Store. Через переключатель приложений закройте App Store, а затем запустите его заново.
4: Убедитесь, что верны время и дата
Иногда на iPhone и iPad сбивается дата или время, из-за чего возникают самые разные ошибки, включая ошибку App Store. Обычно такое происходит, когда устройство отключается от севшего аккумулятора, и вы долгое время его не включаете. Однако на это могут быть и другие причины.
Проверьте, чтобы дата и время на вашем устройстве были выставлены правильно. Для этого зайдите в Настройки > Основные > Дата и время.
Такое случается нечасто, но из-за этого App Store действительно перестаёт работать.
5: Перезагрузите iPad или iPhone
Если ни один из предыдущих советов не решил проблему, попробуйте перезагрузить свой iPad или iPhone.
Вот как сделать принудительную перезагрузку на разных моделях:
- iPhone 8, X, XR, XS, 11, 11 Pro и новее, iPad Pro с Face ID: нажмите кнопку Увеличения громкости, затем кнопку Уменьшения громкости, а после зажмите кнопку включения, пока на экране не появится логотип Apple.
- iPhone и iPad с кнопкой Home: одновременно зажмите кнопку включения и кнопку Home, пока на экране не появится логотип Apple.
6: Убедитесь, что сам App Store работает
Очень редко в нерабочем App Store виновата сама Apple. В таким случаях App Store не работает у всех.
Вы можете проверить статус работы сервисов Apple в реальном времени.
Если App Store сейчас не работает, придётся просто подождать.
7: Обновите iOS/iPadOS
Иногда проблему может решить установка более новой версии системы. Проверьте, доступны ли у вас обновления. Для этого зайдите в Настройки > Основные > Обновление ПО. Если обновление доступно, скачайте его. Это может решить проблему.
Надеемся, хотя бы один из советов выше вам помог.
Комментарии