Не получается активировать iPhone или iPad после обновления до iOS 9.3? Решение проблемы

Если после обновления до iOS 9.3 у вас возникли проблемы при активации iPhone или iPad, не волнуйтесь. Вы не единственные столкнулись с этой проблемой, и к счастью, есть несколько способов решения этой проблемы.

Activate-iPhone1

Проблема, которая, как оказалось появилась у многих пользователей, активно обсуждается на форуме технической поддержки Apple Support Communities. После того как iOS 9.3 установлена, вам требуется ввести свои данные от аккаунта (Apple ID и пароль), но даже после ввода вы получаете ошибку “сбой активации”, что активация не возможна.

Способ 1:

  1. Подключите ваш iPhone, iPad или iPod Touch к компьютеру.
  2. Откройте iTunes. Убедитесь, что у вас последняя версия iTunes.
  3. Выберите устройство. Вы должны увидеть экран Активировать [устройство] в iTunes.
    Введите свой идентификатор Apple ID и пароль и нажмите кнопку Продолжить.

Способ 2:

  1. Выключите устройство или переведите его в режим “В самолете”.
  2. Зайдите на сайт iCloud.com с помощью вашего Apple ID и пароль.
  3. Откройте “Найти iPhone”.
  4. Выберите “Все устройства”, затем выберите свое устройство.
  5. Нажмите Удалить из списка.
  6. Если вы все еще видите устройство на карте, выберите “Все устройства” снова нажмите кнопку X рядом с устройством, а затем нажмите кнопку Удалить.
  7. После успешной настройки устройства, убедитесь, что вы нормально входите в iCloud.

После выполнения одного из этих способов, ваш iPhone или iPad должен активироваться и заработать в нормальном режиме. Если этого не произошло и у вас по-прежнему возникают проблемы, Apple рекомендует обратиться в сервисный центр Apple или в Apple Support для получения дополнительной помощи.

Источник: https://support.apple.com/en-us/HT206203

Оцените пост
[всего: 0 рейтинг: 0]