Как создавать и использовать шаблоны в Почте на Mac

Шаблоны – отличная функция для работы с документами в приложениях, как Pages и Keynote. Хоть в программе Почта таких шаблонов и нет, вы всё равно можете создавать собственные.

миниатюра

На создание шаблона в Почте уходит немного времени, а в дальнейшем он сэкономит вам очень много времени.

Ниже мы расскажем, как создавать и использовать шаблоны в Почте на Mac.

Как создать шаблон

Для начала откройте программу Почта на Mac и нажмите кнопку Новое сообщение на панели инструментов, чтобы создать шаблон.

Заполните всю необходимую информацию (включая содержание письма), которая должны быть в шаблоне. Когда закончите, на панели меню выберите Файл > Сохранить или просто закройте письмо и сохраните его, когда будет предложено.

 

1

Ваше письмо будет сохранено в папке Черновики.

Где хранить шаблоны

Вы можете оставить свой шаблон в Черновиках, но лучше создать для них отдельный ящик.

В меню слева выберите секцию На моём Mac и нажмите значок плюс. Если вы хотите создать ящик для конкретного аккаунта, то выберите его, а на панели меню выберите Файл > Новый ящик. Затем выберите расположение для ящика.

Дайте ящику название. Например, «шаблоны». Если вы планируете использовать много шаблонов, то лучше создать несколько ящиков. К примеру, «клиентские шаблоны», «рабочие шаблоны» и т.п.

Нажмите OK.

 

2

После этого вернитесь в Черновики и переместите свой шаблон в созданный ящик. Это можно сделать разными способами.

  • Перетяните письмо в новый ящик.
  • Нажмите на письмо правой кнопкой мыши, выберите Переместить в, а затем выберите созданный ящик.
  • На панели меню нажмите Сообщение, выберите Переместить в, а затем выберите созданный ящик.

 

3

Как использовать шаблоны

Когда всё будет настроено, вы сможете использовать свой шаблон!

Нажмите на шаблон правой кнопкой мыши и выберите Отправить снова. Также на панели меню можно выбрать Сообщение > Отправить снова.

 

4

Откроется ваш шаблон, на котором вы сможете выбрать получателя и внести изменения, если они необходимы. После этого вы сможете отправить письмо.

Всё очень просто, не правда ли?

Чтобы каждый раз заново не набирать один и тот же текст, вы можете создать шаблон и использовать его. Тем более на это уйдёт всего пара минут вашего времени.

Оцените пост
[всего: 0 рейтинг: 0]

Добавить комментарий