Как решить проблемы с Bluetooth на iPhone 8 и iPhone X

554886-iphone-8-x

iPhone X стал одним из 25 лучших изобретений 2017 года, но, как и с остальными моделями iPhone, с ним тоже иногда возникают проблемы. Среди них есть проблемы, касающиеся Bluetooth, на iPhone X, iPhone 8 и iPhone 8 Plus

Некоторые пользователи не могут подключить свой смартфон к Bluetooth-аксессуарам, а иногда iPhone отключается от устройств сам по себе, особенно от аудиосистем в автомобилях.

Первым делом нужно удостовериться, что проблема в смартфоне, а не в самом аксессуаре. Попробуйте подключить его к Mac, ПК или другому устройству и проверьте, работает ли аксессуар.

Если проблема всё-таки в вашем iPhone, попробуйте решить её способами, перечисленными ниже.

#1. Установите последнее обновление iOS

Если вы до сих пор этого не сделали, тогда обновите свой iPhone X, iPhone 8 или iPhone 8 Plus до последней версии iOS. В некоторых случаях баги и ошибки можно исправить простым обновлением.

#2. Отключите Bluetooth и сделайте принудительную перезагрузку

  • Отключите Bluetooth через Настройки > Bluetooth с помощью переключателя.
  • Принудительно перезагрузите свой iPhone. На iPhone X, iPhone 8 и iPhone 8 Plus способ принудительной перезагрузки изменился. Следуйте инструкции ниже:
    • Быстро нажмите и отпустите кнопку Увеличения громкости.
    • Быстро нажмите и отпустите кнопку Уменьшения громкости.
    • Зажмите Боковую кнопку (Sleep/Wake), пока на экране не появится логотип Apple.

  • После этого снова включите Bluetooth через Пункт управления или Настройки > Bluetooth.

Попробуйте ещё раз подключить аксессуар. Если не получается, попробуйте следующее решение.

#3. Забудьте устройство

Если не сработал предыдущий способ, попробуйте забыть все подключённые устройства, а потом подключить их заново.

  • Откройте Настройки и зайдите в секцию Bluetooth.
  • Нажмите на значок «i» рядом с названием устройства, с которым возникают проблемы.
  • Нажмите «Забыть устройство» и подтвердите своё действие.
  • Теперь попробуйте подключить его заново.

#4. Сбросьте настройки сети

Также можно попробовать сбросить настройки сети. Это действие сбросит и все настройки Wi-Fi, так что придётся подключаться к сетям и настраивать VPN заново.

  • Откройте Настройки, зайдите в Основные > Сброс.
  • Нажмите Сбросить настройки сети.
  • Нужно будет ввести пароль.
  • После этого подтвердите своё действие.

Ваш iPhone перезагрузится. Когда он включится, попробуйте ещё раз подключить к нему устройство.

#5. Восстановитесь и настройте iPhone заново

Это не лучшее решение, но, если не помогло ни одно из предыдущих, придётся обратиться к нему. Нужно восстановить свой iPhone через iTunes и настроить его заново. Это сотрёт все ваши настройки, которые, возможно, были причиной проблемы. Подробнее об этом в инструкции ниже.

Как ввести iPhone X в режим восстановления (DFU)

Как ввести iPhone 8 или iPhone 8 Plus в режим восстановления (DFU)

#6. Обратитесь к специалисту

Если вам не помогло ни одно из решений, перечисленных выше, то нужно обращаться к специалисту. Возможно, проблема в деталях вашего смартфона.

Оцените статью звёзд: 1звёзд: 2звёзд: 3звёзд: 4звёзд: 5 5,00 / 5 (Всего 1)

Загрузка...

Не пропускайте новости Apple – подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на YouTube-канал.

Комментарии

Добавить комментарий