Как работают push-уведомления и в чем их преимущества для интернет-магазина?

Все больше онлайн-магазинов используют push-уведомления – это отличный способ продвигать новые товары и спецпредложения, расширять список подписчиков и увеличивать продажи и средний чек. Разбираемся, что это такое, какие задачи они решают и как добавить их в ваше приложение или на сайт бесплатно.

blog-web-push

Что такое push-уведомления

Пуши – контекстные объявления, которые позволяют обратить внимание читателя на новый материал, актуальную акцию или состояние корзины. Это эффективный инструмент для продвижения как информационных и развлекательных ресурсов, так и интернет-магазинов.

Снимок экрана 2021-06-03 в 23.52.36

По сути, это всплывающие в браузере или приложении сообщения с небольшим текстом, который призывает читателя обратить внимание на конкретные продукты или предложения. Они могут отображаться, даже если пользователь уже закрыл сайт или приложение (при условии, что он дал согласие на получение уведомлений). Таким образом можно вернуть внимание потенциального клиента и смотивировать его закончить оформление заказ вместо того, чтобы уйти со страницы и забыть название вашего сайта.

Как это можно использовать

Основные задачи пушей в интернет-магазинах – подтолкнуть клиента к покупке, рассказать о выгодных акциях, увеличить корзину и позаботиться о том, чтобы она не осталась брошенной. Вот лишь несколько сценариев, которые можно реализовать с помощью push-уведомлений:

  • При переходе на страницу товара отобразить совет по его использованию или рекомендуемым сочетаниям: “Не забудьте взять свежую малину к этому сладкому сливочному сыру”.
  • Напомнить пользователю о скидке или брошенной корзине: “Успейте купить: скидка 15% на кроссовки из списка избранного” или “Ваши продукты в корзине – а могли быть уже в холодильнике”.
  • Приветствие для новых пользователей: “Спасибо за подписку! Обещаем не спамить: присылаем только самое важное и полезное”.
  • Товар заканчивается в наличии: “Стоит поторопиться: осталось 2 штуки”.

Настроить можно все: от текста до сопровождающего изображения, также можно адаптировать пуши под разные операционные системы. Это делается в простом онлайн-редакторе – не сложнее Google Docs, – а на выходе вы получаете код для вставки на сайте. Как правило, сервисы предлагают предварительный просмотр пуша, чтобы вы могли адаптировать его перед публикацией.

computer-e1569454758823

К главным преимуществам данного формата стоит отнести интерактивность и персонализацию: в сообщении можно прописать обращение к пользователю по имени, сделав текст адресным и увеличив вероятность клика. В зависимости от настроек такие сообщения появятся при совершении пользователем конкретных действий или в заданное время – а следовательно, будут релевантными и полезными, а не раздражающими. Также для push можно задать срок жизни, чтобы уведомление об акции перестало отображаться по ее окончании.

Сколько это стоит?

Использовать пуши для развития вашего бизнеса можно при минимальном бюджете или даже полном его отсутствии. Например, популярный сервис eSputnik позволяет бесплатно отправлять пользователям массовые push-уведомления в десктопных браузерах, если в вашей базе до 25 000 подписчиков. Это отличный старт и возможность оценить эффективность такого метода привлечения и удержания клиентов в вашем магазине без каких-либо вложений.

Если вы протестировали систему, нарастили базу и хотите двигаться дальше, можно переходить к созданию персонализированных уведомлений. Они могут работать в сценариях, отображать динамический контент (например, имя подписчика или процент личной скидки) и таргетироваться на основе геолокации, операционной системы и прочих параметров. Все это оформлено в простом и удобном личном кабинете с возможностью быстрого изменения параметров и просмотра статистики.

Снимок экрана 2021-06-03 в 23.50

Кроме того, подписка на отправку персонализированных уведомлений также позволяет отправлять пуши в Safari (бесплатный тариф поддерживает только Chrome, Firefox, Opera, Edge и Яндекс Браузер).

Благодаря низкой стоимости такого инструмента его можно применять даже в небольшом бизнесе: расценки начинаются от 280 рублей в месяц в зависимости от количества подписчиков.

Оцените пост
[всего: 0 рейтинг: 0]

Комментарии

Добавить комментарий