Как откатиться с iOS 14 / iPadOS 14 на iOS 13.7 / iPadOS 13.7

Некоторые пользователи iPhone и iPad обновившись до iOS 14 или iPadOS 14, начали сталкиваться с нестабильной работой приложений или операционной системы. Обычно это происходит из-за проблем с несовместимыми приложениями, или серьезными проблемами iOS.

Downgrade iOS 14 to iOS 13.7

Решением таких проблем является откат устройства с iOS 14 до iOS 13.7.

Важно отметить, что откатиться с iOS 14 до iOS 13.7 или с iPadOS 14 до iPadOS 13.7 можно в течение ограниченного времени. Это связано с тем, что Apple прекращает подписывать iOS и iPadOS, и после чего вы больше не сможете откатиться на предыдущую прошивку. 

Читайте также: Как откатиться до не подписываемой версии iOS с помощью futurerestore

Что нужно для отката с iOS 14 / iPadOS 14 на iOS 13.7 / iPadOS 13.7

Для отката на предыдущую прошивку вам нужно:

  • IPSW-файл для iOS 13.7 или iPadOS 13.7, который соответствует вашей модели устройства – помните, что прошивка должна подписываться Apple (на сайте IPSW.GURU смотрите столбец “Статус подписания“), поэтому откат на более раннюю версию iOS возможен ограниченное время. 
  • Сделать полную резервную копию устройства (это необходимо для предотвращения потери данных). Вы можете выполнить резервную копию в iCloud или в iTunes (ПК с Windows, MacOS Mojave и более ранние версии). Обратите внимание, что если у вас есть резервная копия iOS 13.7 или iPadOS 13.7 и вы не хотите потерять ее, вы можете заархивировать ее.
  • Кабель Lightning или кабель USB-C для подключения iPhone или iPad к компьютеру
  • Компьютер с последней версией iTunes (ПК с Windows) или Finder (MacOS Big Sur, Catalina или более поздней версии)
  • Стабильное соединение с интернетом
  • Резервные копии, сделанные с iOS 13.7 или iPadOS 13.7, до обновления до iOS / iPadOS 14 – если у вас нет резервных копий с iOS 13.7 или iPadOS 13.7, то у вас пропадут все данные.

Переход на более раннюю версию iOS – это технический процесс, который теоретически может привести к проблемам, и без совместимых резервных копий вы можете столкнуться с безвозвратной потерей данных.

По умолчания резервные копии, сделанные с помощью iOS 14 или iPadOS 14, нельзя использовать для восстановления до iOS 13.7 или iPadOS 13.7. Только резервные копии, сделанные с помощью iOS 13.7 и iPadOS 13.7, совместимы с iOS 13.7 и iPadOS 13.7, а это означает, что если у вас есть только резервные копии из iOS 14, вы не сможете официально выполнить восстановление из резервной копии. Это может привести к безвозвратной потере данных.

Как перейти с iOS 14 / iPadOS 14 на iOS 13.7 / iPadOS 13.7

Если все готово, то переходим к откату на iOS 13.7 или iPadOS 13.7.

  1. Подключите iPhone или iPad к компьютеру с помощью USB-кабеля.
  2. Откройте iTunes (Windows, более старые версии MacOS) или Finder (MacOS Catalina, Big Sur и более поздние версии).
  3. Выберите iPhone или iPad в iTunes или Finder
  4. Нажмите кнопку «Восстановить iPhone / iPad», удерживая нажатой клавишу OPTION (Mac) или клавишу SHIFT (Windows).
  5. Выберите файл IPSW для iOS 13.7 или iPadOS 13.7, который соответствует вашему устройству.
  6. Разрешите iTunes / Finder восстановить прошивку на вашем устройстве, чтобы начать процесс отката, это займет некоторое время, поэтому не прерывайте процесс.

Когда процесс восстановления устройства завершится, iPad или iPhone вернется к iOS 13.7 или iPadOS 13.7, и устройство загрузится как новое.

После успешной загрузки вы можете настроить iPhone или iPad как новый или восстановить iPhone или iPad из резервной копии, совместимой с iOS 13.7 или iPadOS 13.7.

Можно ли обойтись без отката на более раннюю версию?

Если Apple уже не подписывает iOS 13.7 и откат невозможен, или у вас нет резервной копии совместимой с iOS 13.7 или iPadOS 13.7, и вы не хотите потерять данные, то возможно эти советы помогут вам:

  • Оставайтесь на iOS 14, возможно в скором времени выйдет очередное обновление iOS 14 или iPadOS 14 (например, iOS 14.1, iPadOS 14.2 и т.д), в котором будут устранены ошибки или проблемы из-за которых вы хотите перейти на предыдущую версию iOS.
  • Подождите, пока разработчик обновит приложение, которое некорректно работает с iOS 14 (проверяйте раздел обновлений App Store)
  • Обратитесь к разработчику приложения за поддержкой, обычно у всех приложений есть электронная почта для технической поддержки, куда вы можете задать свой вопрос.
  • Обратитесь в Apple за официальной поддержкой, если обновление iOS 14 или iPadOS 14 вызывает серьезные проблемы.

После обновления на самые новые версии прошивок часто появляются различные технические проблемы. Например смартфон зависает во время обновления iOS и вы не можете включить его, в таком случае попробуйте обновиться через режим DFU. Или бывают постоянные проблемы с Wi-Fi на iOS 14, которые невозможно решить. Или, может быть, вы обнаружили, что камера на iPhone не работает после обновления до iOS 14. Другими распространенными проблемами являются несовместимость приложений, например, некоторые пользователи Zoom обнаружили, что iOS 14 и iPadOS 14 не полностью совместимы с функцией трансляции экрана и если для вас важна эта функция в важной работе, то придется откатываться на iOS 13.7.

Оцените пост
[всего: 5 рейтинг: 3]

Комментарии

Добавить комментарий