Вы здесь
Главная > Инструкции

Как исправить проблемы с Wi-Fi в iOS 12

iOS-12-Home-screen-With-Downtime-Enabled-2

Хоть обновление iOS 12 и до сих пор находится в разработке, согласно Тиму Куку, его установило уже более 4 миллионов пользователей. В данной статье мы поможем вам решить проблемы с Wi-Fi, которые могут возникать на устройствах с iOS 12.

iOS 12 содержит новые интересные функции и улучшения, но вместе с этим и число проблем. Некоторые пользователи сообщают, что на их iPhone и iPad с iOS 12 стали возникать проблемы с Wi-Fi. Некоторые не могут подключиться к сети Wi-Fi, другие сталкиваются с сообщением о неправильном пароле, а третьи не могут наладить стабильное подключение.

Как исправить проблемы с WiFi в iOS 12

#1. Перезагрузите роутер

Перед тем как приступать к попыткам решить проблему на самом устройстве, нужно убедиться, что проблема не в вашем роутере.

Перезагрузите роутер и попробуйте подключиться к сети ещё раз.

Роутер – это мини-компьютер с процессором, памятью и т.п. Как и с компьютером, перезагрузка роутера может исправить некоторые проблемы. Рекомендуем подождать минимум 10 секунд перед тем, как включать роутер заново. Проверьте, чтобы все кабели были вставлены плотно, а также проверьте системные настройки роутера – их даже можно сбросить и настроить заново.

#2. Обновите прошивку роутера

При возможности обновите прошивку своего роутера до последней доступной версии. Некоторым пользователям это помогло.

#3. Принудительная перезагрузка

Некоторые проблемы может решить принудительная перезагрузка. Способ сделать принудительную перезагрузку на новых моделях поменялся.

Вот как она делается на iPhone X, iPhone 8 и iPhone 8 Plus:

  • Быстро нажмите и отпустите кнопку Увеличения громкости.
  • Быстро нажмите и отпустите кнопку Уменьшения громкости.
  • Зажмите Боковую кнопку, пока на экране не появится логотип Apple.

Чтобы принудительно перезагрузить другие модели iPhone, а также iPad, iPad Pro, iPad Air или iPad mini, делайте следующее:

  • Зажмите кнопку Sleep/Wake (кнопку включения).
  • Одновременно с этим зажмите кнопку Home.

#4. Переподключитесь к сети Wi-Fi

Если вы не можете подключиться к сети Wi-Fi, или возникает ошибка ввода пароля, хотя он введён верно, попробуйте забыть сеть, а затем подключиться к ней заново.

Чтобы это сделать, выберите сеть Wi-Fi в Настройки > WiFi, а затем нажмите «Забыть эту сеть». Всплывёт окошко, где нужно будет подтвердить своё действие.

Теперь вернитесь в Настройки > WiFi, выберите эту же сеть, введите пароль и попытайтесь к ней подключиться.

#5. Сбросьте настройки сети

Большинство проблем с сетью можно решить сбросом настроек. Это очистит кэш, настройки DHCP и другие данные. Чтобы это сделать, зайдите в Настройки > Основные > Сброс и выберите Сбросить настройки сети.

#6. Отключите VPN

Если у вас в Настройках включен VPN, или вы используете VPN-приложение, попробуйте всё отключить. Если вы не можете отключить VPN полностью, сделайте это хотя бы на время, чтобы выяснить, не это ли является причиной проблемы.

#7. Отключите системные службы Wi-Fi

Многим пользователям помогает отключение системных служб Wi-Fi в Настройки > Конфиденциальность > Службы геолокации > Системные службы.

#8. Измените DNS

Часто проблемы могут возникать из-за неполадок DNS-сервера. В таком случае можно подключиться к серверу Google DNS или CloudFlare’s DNS. О том, как это делается, вы можете почитать по ссылке ниже.

Как ускорить интернет на iPhone, iPad и Mac с помощью Cloudflare DNS

#9. Запрос на подключение

Можете попробовать включить функцию Запрос на подключение в Настройки > Wi–Fi. Это не лучшее решение, поскольку вам нужно будет подтверждать подключение к каждой новой сети, но оно может помочь решить проблему с подключением.

#10. Помощь Wi-Fi

В iOS есть функция Помощь Wi-Fi, которая обеспечивает более надёжное подключение к интернету. Некоторые пользователи утверждают, что отключение и включение функции может помочь решить проблемы с сетью. Чтобы выключить «Помощь Wi-Fi», зайдите в Настройки -> Сотовая связь, пролистайте вниз экрана и нажмите на переключатель рядом с Помощь Wi–Fi.

#11. Восстановление iPhone

Если ни одно из вышеперечисленных решений не сработает, последним спасением остаётся настроить свой смартфон через iTunes заново. Перед этим нужно будет сделать копию, с которой потом можно будет восстановиться. Подробнее об этом читайте в данной статье.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.



Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)

Смотрите также

Комментарии

Отправить ответ

  Subscribe  
Notify of
Вы здесь
Главная > Инструкции
ПОДПИСКА НА ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ
Еженедельная рассылка самых популярных статей
Мы не рассылаем спам

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.