Тормозит или не работает Wi-Fi на iPhone 12 и iPhone 12 Pro, что делать

Каждый год Apple улучшает связь Wi-Fi на новых iPhone, но всегда находятся пользователи, у которых возникают проблемы со связью и скоростью. Это не значит, что вина в самом iPhone 12 mini, iPhone 12, iPhone 12 Pro или iPhone 12 Pro Max. Причины могут быть самые разные. Ниже мы расскажем, как решить проблемы Wi-Fi, если он тормозит или не работает на iPhone 12 и iPhone 12 Pro.

frontiphone12

Часто пользователи не могут подключиться к конкретной сети Wi-Fi, у некоторых интернет работает очень медленно. Иногда настройки Wi-Fi становятся серыми и не работают, а в некоторых случаях связь постоянно прерывается. Если у вас тоже возникают какие-то похожие проблемы, читайте дальше.

1. Перезагрузите роутер

Перед тем как приступать к попыткам решить проблему на самом устройстве, нужно убедиться, что проблема не в вашем роутере.

Перезагрузите роутер и попробуйте подключиться к сети ещё раз.

Роутер – это мини-компьютер с процессором, памятью и т.п. Как и с компьютером, перезагрузка роутера может исправить некоторые проблемы. Рекомендуем подождать минимум 10 секунд перед тем, как включать роутер заново. Проверьте, чтобы все кабели были вставлены плотно, а также проверьте системные настройки роутера – их даже можно сбросить и настроить заново.

2. Обновите прошивку роутера

Обновите прошивку своего роутера, чтобы точно знать, что все его проблемы и баги были решены. Это может решить проблему.

3. Принудительная перезагрузка

Как и остальные проблемы, проблемы с Wi-Fi может решить принудительная перезагрузка устройства.

iPhone-12-Pro-hard-reset

На iPhone 12 и iPhone 12 Pro нажмите кнопку Увеличения громкости, затем кнопку Уменьшения громкости, а затем зажмите Боковую кнопку, пока на экране не появится логотип Apple.

Если что-то не получилось, читайте эту статью.

4. Забудьте сеть Wi-Fi и подключитесь заново

Если вы не можете подключиться к сети Wi-Fi, или возникает ошибка ввода пароля, хотя он введён верно, попробуйте забыть сеть, а затем подключиться к ней заново.

Чтобы это сделать, выберите сеть Wi-Fi в Настройки > Wi–Fi, а затем нажмите «Забыть эту сеть». Всплывёт окошко, где нужно будет подтвердить своё действие.

Теперь вернитесь в Настройки > Wi–Fi, выберите эту же сеть, введите пароль и попытайтесь к ней подключиться.

5. Сбросьте настройки сети

Большинство проблем с сетью можно решить сбросом настроек. Это очистит кэш, настройки DHCP и другие данные. Чтобы это сделать, зайдите в Настройки > Основные > Сброс и выберите Сбросить настройки сети.

6. Отключите VPN

Если у вас в Настройках включен VPN, или вы используете VPN-приложение, попробуйте всё отключить. Если вы не можете отключить VPN полностью, сделайте это хотя бы на время, чтобы выяснить, не это ли является причиной проблемы. Отключить VPN можно через Настройки или само приложение.

7. Отключите системные службы Wi-Fi

Многим пользователям помогает отключение системных служб Wi-Fi в Настройки > Конфиденциальность > Службы геолокации > Системные службы. Данная опция касается только локации, используемой сетями Wi-Fi, она не отключит Wi-Fi полностью.

8. Измените DNS-сервер

Часто проблемы могут возникать из-за неполадок DNS-сервера. В таком случае можно подключиться к серверу Google DNS или CloudFlare DNS. О том, как это делается, вы можете почитать по ссылке ниже.

➤ Как ускорить интернет на iPhone, iPad и Mac с помощью Cloudflare DNS

9. Запрос на подключение

Можете попробовать включить функцию Запрос на подключение в Настройки > Wi–Fi. Это не лучшее решение, поскольку вам нужно будет подтверждать подключение к каждой новой сети, но оно может помочь решить проблему с подключением.

10. Помощь Wi-Fi

В iOS есть функция Помощь Wi-Fi, которая обеспечивает более надёжное подключение к интернету. Некоторые пользователи утверждают, что отключение и включение функции может помочь решить проблемы с сетью. Чтобы выключить «Помощь Wi-Fi», зайдите в Настройки -> Сотовая связь, пролистайте вниз экрана и нажмите на переключатель рядом с Помощь Wi–Fi.

11. Восстановление iPhone

Если ни одно из вышеперечисленных решений не сработает, последним спасением остаётся настроить свой смартфон через iTunes заново. Перед этим нужно будет сделать копию, с которой потом можно будет восстановиться. Подробнее об этом читайте в данной статье.

12. Обратитесь к специалисту

Если ни один из способов выше не помог, и проблемы всё ещё возникают, попробуйте обратиться к специалисту. Возможно, проблема действительно в самом смартфоне.

Оцените пост
[всего: 2 рейтинг: 4.5]

Комментарии

Добавить комментарий