Что делать, если треки в Apple Music выделены серым и не воспроизводятся?

На сегодняшний день Apple Music предлагает для прослушивания свыше 50 миллионов песен. Тем не менее, при поиске новых композиций вы можете столкнуться с тем, что множество интересных треков подсвечены серым и не воспроизводятся. В этой статье мы расскажем, как быстро решить эту проблему.

Apple-Music-continues-to-chase-Spotify-with-over-50-million-paid-subscribers_large

Как воспроизводить песни с рейтингом в Apple Music

В большинстве случаев возле названия таких «серых» треков вы увидите букву E. Это означает Explicit — или, проще говоря, рейтинговый контент. Как правило, это указывает на нецензурную лексику или ненормативное содержание трека. Выглядят рейтинговые треки вот так:

IMG_2012

По умолчанию в iOS подобный контент заблокирован, но это легко исправить в настройках. Сама блокировка напрямую связана с функцией «Ограничения», представленной в рамках расширенного родительского контроля в iOS. Тем не менее, начиная с iOS 12 нужные настройки переехали из пункта меню Настройки > Основные > Ограничения, и расположены они теперь не столь очевидно. 

Способ 1

IMG_2013

  1. Откройте Настройки > Экранное время > Контент и конфиденциальность.
  2. Нажмите переключатель возле пункта Контент и конфиденциальность, если он не активен.
  3. Перейдите во вкладку Ограничение контента > Музыка, подкасты и новости.
  4. Выберите пункт Explicit. (С iOS 13 пункт называется «С ненормативным контентом»)

Готово! Если вы захотите снова заблокировать нецензурный контент, повторите описанные выше шаги, но вместо Explicit выберите пункт Clean (Без ненормативного контента).

Способ 2

Опционально, вы можете в строке поиска настроек ввести «Ограничение контента» и перейти сразу к третьему пункту данной инструкции, чтобы не искать нужные пункты в меню.

Нет иконки E, но песня серая

Если вы обнаружили, что песня из вашей библиотеки отмечена серым, но она не рейтинговая (или у вас уже отключен фильтр Explicit-контента), то этому может быть несколько причин.

Автор песни или правообладатель изменил или удалил альбом

Такое редко, но случается, и в подобной ситуации пользователь не может ничего сделать. Вы можете оставить песню в библиотеке в надежде, что она вернется в Apple Music, но в большинстве случаев единственное, что вам остается — это удалить альбом из библиотеки.

Песня не доступна в Apple Music вашего региона

Если вы переключились с аккаунта Apple ID одной страны на другой, то есть вероятность, что песни, доступные в вашем изначальном регионе, на изначальный аккаунт.

По той же причине треки иногда выделяются серым при поиске: это может указывать на то, что в Apple Music песня или альбом есть, но в вашей стране контент недоступен. Опять же, единственное решение — переключиться на аккаунт другого региона.

Нет соединения с библиотекой iCloud Music

Если песня в библиотеке отмечена серым и при попытке включить ее в верхнем правом углу появляется предупреждение об отсутствии подключения к интернету, нажмите на эту иконку, чтобы переподключиться. Эта ошибка не появляется, если трек скачан на телефон.

Оцените пост
[всего: 0 рейтинг: 0]

Добавить комментарий