AirPods практически всегда работают отлично после того, как вы подключите их к iPhone, iPad или Apple Watch. Однако у некоторых пользователей наушники могут отключаться сами по себе. После этого они то отключаются, то подключаются к устройству, и по сути пользоваться наушниками невозможно. К счастью, есть способ решить эту проблему.
Основной акцент в данной статье мы сделаем на подключение AirPods к iPhone, однако советы ниже должны помочь и для подключения к другим устройствам.
Перед тем, как приступать к инструкции, убедитесь в том, что:
- Чехол от AirPods заряжен.
- Оба наушника AirPods заряжены.
- На iPhone, iPad или Apple Watch включен Bluetooth.
- Наушники AirPods находятся недалеко от вашего устройства.
По сути вам нужно забыть и отключить наушники AirPods от устройства, а затем настроить их заново.
Решение проблемы подключения AirPods
- На iPhone или iPad откройте приложение Настройки и выберите секцию Bluetooth.
- Нажмите значок (i) рядом с названием своих AirPods, а затем нажмите Забыть это устройство.
- Перезагрузите свой iPhone, а после включения разблокируйте его.
- Поместите наушники AirPods в чехол и закройте крышку на 15 секунд.
- Откройте крышку чехла, а затем зажмите кнопку на нём, пока лампочка несколько раз не мигнёт оранжевым, а затем белым светом.
- Расположите AirPods рядом с iPhone, а затем настройте их заново с помощью специального экрана на iPhone или iPad.
После этого AirPods должны работать нормально и не отключаться от iPhone, iPad или Apple Watch.
AirPods отключаются от Apple Watch?
В таком случае перезагрузите Apple Watch, убедитесь, что на часах включен Bluetooth, а затем проделайте шаги выше. Это должно решить проблему с подключением.
Не забывайте, что AirPods отключаются от устройств автоматически, когда у них садится батарея. Поэтому всегда следите за уровнем зарядки своих наушников. Это можно делать с помощью виджета в Центре уведомлений iOS, просто открыв чехол от наушников рядом с устройством. То же самое касается и меню Bluetooth на Mac.
Если проблема с подключением AirPods не исчезла, зарядите наушники и чехол на 100%, а затем сделайте сброс AirPods, перезагрузите iPhone или iPad и настройте наушники заново. Если не сработает и это, придётся обращаться за помощью к специалистам.
Комментарии