У пользователей iPhone X возникли трудности с активацией

Огромное количество iPhone X сегодня попали в руки своих владельцев. В связи с этим в густонаселённых районах на мобильную сеть легла большая нагрузка, что повлекло за собой трудности с активацией смартфонов.

iPhone-X-activation-issue

Многие покупатели жалуются на форумах и в Twitter, что их iPhone X не могут успешно активироваться через сеть. Судя по всему, большинство жалоб (но не все) поступает от клиентов AT&T.

Проблема, по-видимому, состоит в чрезмерной нагрузке на сервера AT&T, что вызывает трудности с активацией у некоторых пользователей iPhone. Иногда их удаётся решить перезагрузкой телефона, иногда активация проходит успешно с некоторой попытки.

Один из посетителей форумов поделился своей историей. Сперва он позвонил в Apple, затем в AT&T. Техподдержка сослалась на нагруженные серверы и предложила другой способ активации, который, однако, не сработал. Помогло только подключение к iTunes:

Я позвонил в Apple. Как и всем прочим, мне посоветовали перезагрузить телефон. Это не помогло. Тогда мне сказали позвонить в AT&T. Там подтвердили, что их сервера перегружен и дали мне специальный телефонный номер для активации. Я позвонил по нему, но система ответила, что телефон активирован, и ничего не произошло.

Я поменял SIM-карту, но и это не помогло.

Только соединившись с iTunes мне удалось, спустя несколько попыток, активировать телефон — на самом деле при этом он обновился до iOS 11.1 и откатился обратно.

Как это часто бывает после выхода iPhone, не существует единственно верного решения проблемы: просто пробуйте, пока не получится. Можете соединиться с iTunes. Иначе остаётся одно: подождать, пока нагрузка на сервера не упадёт.

А у вас не возникало проблем с активацией iPhone X?

Оцените пост
[всего: 0 рейтинг: 0]

Комментарии

Добавить комментарий