Возможные характеристики Apple Car

Известный аналитик Минг-Чи Куо поделился своими предполагаемыми характеристиками Apple Car. Он подтвердил недавние слухи о том, что Hyundai будет собирать автомобиль, а также рассказал, что у автомобиля будет платформа E-GMP от Hyundai.

Apple-Car-specs-suggested

Hyundai презентовала платформу пару месяцев назад, раскрыв её впечатляющие характеристики. Полной зарядки будет хватать на 300 миль (почти 500 км), а 18 минут зарядки хватает на 80%. Можно увеличить проехать до 60 миль (100 км) после 5 минут быстрой зарядки.

Максимальная скорость тоже впечатляет, но её нужно рассматривать в контексте. В списке характеристик Hyundai указана максимальная скорость 260 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает менее 3.5 секунд.

Однако эти характеристики актуальны для «высокопроизводительной модели» платформы. Также непонятно, сколько будет весить готовый автомобиль, какая у него будет аэродинамика. Возможно, таких показателей готовый автомобиль достичь не сможет.

Платформа разработана эксклюзивно для электрокаров, для гибридных автомобилей она не подходит. Вот как Hyundai описывает её:

E-GMP разработана специально для аккумуляторных электромобилей и предлагает ряд преимуществ по сравнению с существующими платформами Группы, которые предназначены в основном для двигателей внутреннего сгорания. Среди таких преимуществ — повышенная гибкость разработки, более высокий уровень безопасности, улучшенные ходовые характеристики, увеличенный запас хода и расширенное пространство салона для пассажиров и багажа.

E-GMP проще аналогов благодаря модульности и стандартизации и позволяет быстро и гибко разрабатывать решения, которые могут использоваться для большинства автомобильных сегментов, включая седаны, кроссоверы и компактные кроссоверы. Кроме того, за счет гибкой разработки можно удовлетворять разные запросы клиентов в плане ходовых качеств автомобиля. Спортивная модель сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а максимальная скорость будет достигать 260 км/ч. 

E-GMP отличается повышенной устойчивостью в поворотах и на высоких скоростях. Этого удалось добиться благодаря оптимальной развесовке с низким центром тяжести за счет низкого размещения аккумуляторной батареи.

Автомобили E-GMP обладают отличными ходовыми качествами благодаря мощному электродвигателю. Пятирычажная задняя подвеска, которая обычно применяется для средне- и крупноразмерных автомобилей, и первая в мире серийная интегрированная ведущая ось (IDA), представляющая собой единый узел с колесными подшипниками и валом привода для передачи крутящего момента на колеса, повышают плавность хода и устойчивость при маневрировании.

Аккумулятор в платформе защищен специальной несущей рамой из сверхпрочной стали. Рама окружена стальными элементами, изготовленными методом горячей штамповки, что обеспечивает дополнительную жесткость. В случае аварии энергия столкновения эффективно рассеивается по специальным энергопоглощающим участкам кузова и шасси, продуманным путям распределения нагрузки и через центральный участок аккумуляторного блока, жестко связанного с кузовом.

Хоть примерные характеристики Apple Car уже и известны, на разработку автомобиля уйдёт ещё несколько лет.

При наилучшем раскладе Apple Car выйдет в 2025 году. Если взять iPhone, то от подтверждения финальных характеристик до массового производства уходит 18-24 месяцев. Очевидно, что автомобиль требует больше работы. К тому же, это первый автомобиль Apple.

Куо также считает, что многие факторы могут ещё дальше отодвинуть выход автомобиля. Всё зависит от того, захочет ли Apple использовать собственные детали, или же использует уже готовые.

Мы считаем, что Apple будет закупать готовые детали и сфокусируется на собственной системе автоуправления, технологиях зарядки, дизайне и интеграции со своей экосистемой. Электромобиль содержит примерно в 40-50 раз больше деталей, чем смартфон. Если компания захочет самостоятельно создавать детали, что на производство автомобиля уйдёт много лет.

Непонятно, какую роль в производстве сыграет Hyundai. На прошлой неделе стало известно, что компания не очень хочет работать на Apple.

Оцените пост
[всего: 0 рейтинг: 0]

Комментарии

Добавить комментарий