Новая волна слухов о функциях шлема смешанной реальности Apple: Digital Crown для перехода в режим реального мира, аккумулятор на поясе и многое другое

Согласно новым слухам, гарнитура смешанной реальности от Apple будет оснащена физическим циферблатом для переключения на реальный мир, аккумулятором, крепящимся на талию, небольшими моторчиками для автоматической регулировки объективов и многим другим.

Apple-AR-VR-headset-with-realityOS

Недавний отчет раскрыл, новые подробности о функциях шлема смешанной реальности:

  • Батарея, крепящаяся на талии, будет подключаться через магнитный кабель питания MagSafe к оголовью гарнитуры. Одного заряда аккумулятора будет хватать до 2 часов, но пользователи смогут менять батарею для более длительного использования.
  • Конструкция гарнитуры будет выполнена из алюминия, стекла и углеродного волокна для уменьшения размера и веса. Камеры в основном скрыты по эстетическим причинам.
  • Небольшое регулировочное кольцо, похоже на Digital Crown, с правой стороны, позволит пользователям быстро переключаться между виртуальным и физическим миром. В отличие от Apple Watch, оно не будут иметь тактильной обратной связи.
  • Apple разработала различные повязки на голову, в том числе одну из материала, аналогичного спортивным ремешкам Apple Watch со встроенными динамиками, и одну, предназначенную для разработчиков.
  • Возможность установки дополнительных линз с помощью магнитов для носителей очков.
  • Небольшие двигатели автоматически регулируют расстояние внутренних линз в соответствии с пожеланиями пользователя, обеспечивая максимально возможное поле зрения для каждого человека.
  • Угол обзора как и у Valve Index – 120 градусов, но больше, чем 106 градусов у Meta Quest Pro.
  • Чип H2 для подключения со сверхнизкой задержкой к AirPods Pro второго поколения и будущим моделям AirPods.
  • Два чипа, включая основной SoC, включая процессор, графический процессор и память, а также выделенный процессор сигналов изображения. Оба изготовлены по 5-нанометровыму процессу, что означает, что гарнитура будет лишена особенностей, которые, как ожидается, появятся на других чипах Apple в конце этого года. Чипы взаимодействуют через пользовательский потоковый кодек, который Apple была вынуждена разработать из-за неприемлемой задержки.
  • Выделенный ISP преобразует искаженные изображения, снятые внешними камерами, в точное видеопредставление окружения пользователя с низкой задержкой. Чип содержит пользовательскую память с высокой пропускной способностью от SK Hynix.
  • Возможность запуска существующих приложений iOS в 2D.

Сторонние наушники Bluetooth, по-видимому, плохо работают с гарнитурой и страдают от слишком большой задержки, а на устройстве нет 3,5-миллиметрового разъема для наушников. Apple сосредоточилась на том, чтобы последние и будущие модели AirPods работали с низкой задержкой в сочетании с гарнитурой. AirPods Pro второго поколения и гарнитура содержат чип H2, который, предлагает режим “сверхнизкой задержки” при сопряжении. Apple также намеренно обсуждала, должны ли AirPods быть обязательными для общения через гарнитуру, для лучшей конфиденциальности.

Ранние прототипы гарнитуры использовали большие внешние батареи, закрепляемые к талии владельца, затем Apple интегрировала батарею непосредственно в оголовье, как у Meta Quest Pro. По состоянию на 2022 год Apple, как сообщается, переместила источник питания обратно на пояс предназначенный для ношения на талии пользователя, подключенный через кабель к оголовью. За такой дизайн выступал еще бывший руководитель дизайна Apple Джони Айв.

Хотя когда-то ходили слухи, что оголовье будет взаимозаменяемым, как ремешки Apple Watch, это уже не так, так как инженеры столкнулись с техническими проблемами, когда оголовье действовало в качестве канала питания гарнитуры.

Говорят, что Apple выступает за отслеживание рук и распознавание голоса для управления гарнитурой, но она протестировала «палку» и «кольца для пальцев» в качестве альтернативных методов управления.

Ожидается, что гарнитура не будет сопровождаться отдельным игровым контроллером, и Apple, похоже, не сосредоточилась в значительной степени на играх для устройства. Тем не менее, у компании есть план, чтобы позволить Unity стать ее первым партнером, который предложит полный опыт виртуальной реальности в гарнитуре через свой игровой движок.

На гарнитуре Apple фокусируется на видеоконференциях с цифровыми аватарами, которые имеют высокий уровень точности при имитации мимики пользователя и движениями тела. Она также разработала программное обеспечение, позволяющее пользователям выполнять такие действия, как перетаскивание приложения Maps с экрана Mac и использование его для отображения 3D-модели города на рабочем столе, и выделила ресурсы для образовательных целей в гарнитуре.

Издание The Information также подтвердило наличие нескольких функций, которые она ранее раскрыла, и независимо подтвердила другие, выделенные такими источниками, как Bloomberg, Nikkei Asia и DiigiTimes:

  • Гарнитура имеет большой внешний дисплей спереди. Это позволит показывать выражение лица владельца гарнитуры окружающим, стремясь уменьшить чувство изоляции при использовании устройства.
  • Внешние дисплеи имеют сверхнизкую частоту обновления и пониженное энергопотребление, как и всегда включенный дисплей Apple Watch и iPhone 14 Pro.
  • Внутренние микро-OLED-дисплеи для каждого глаза с разрешением 4K, сделанные Sony, образуют изображение с общим разрешением 8K.
  • Каждый глаз отслеживается по крайней мере одной камерой, что позволяет гарнитуре точно показывать взгляд пользователя на аватар. Отслеживание глаз также позволяет гарнитуре выполнять фовеальный рендеринг для экономии энергии, то есть рендеринг изображений в полном разрешении непосредственно того, куда смотрит пользователь.
  • Более десятка камер и датчиков захватывают как мимику, так и движения тела, включая ноги пользователя. Apple, по-видимому, удалила камеры для захвата движений бровей и челюстей, когда разработала машинное обучение для этого.
  • Сканеры LiDAR как на короткие, так и на большие расстояния для отображения поверхностей и расстояний в трех измерениях.

В отчете утверждается, что поставщик Apple Pegatron собрал тысячи прототипов гарнитуры в прошлом году на объекте недалеко от Шанхая, пройдя несколько этапов прототипирования и пройдя инженерные валидационные испытания. Он добавил, что устройство первоначально должно было выйти в 2022 году.

Кроме того, по словам четырех источников The Information, Apple якобы обсуждала цены на гарнитуру примерно в 3000 долларов США или более в зависимости от ее конфигурации.

Оцените пост
[всего: 0 рейтинг: 0]

Комментарии

Добавить комментарий