Проблемы с вложениями и POP-аккаунтами электронной почты в iOS 9

Судя по увеличивающемуся количеству постов на форумах Apple, многие юзеры iOS испытывают проблемы с email на своих девайсах.

ios-9.1 beta 2

Список проблем весьма обширен, наблюдаются неполадки, например, с протоколом POP или вложениями. Тред на одном из форумов Apple с обсуждением этих проблем насчитывает 24 страницы и более 300 постов.

Пользователи сталкиваются с ошибкой “Message not yet downloaded from server” при попытке открыть email с вложением. Скорее всего, эта ошибка возникает у тех, кто использует POP, и имеет место как со старыми, так и с новыми сообщениями:

“У меня точно такая же проблема. iPad говорит, что мои старые письма ещё не загружены с сервера. У меня pop аккаунт на iPad и Windows live mail. Я пробовал удалять и заново добавлять аккаунты. Даже то, что было получено сегодня утром, отображается как не загруженное с сервера.”

На форумах обсуждаются различные “фиксы” этих неполадок, такие как загрузка email с выключенным Wi-Fi или использование стороннего email-приложения вместо стоковой Почты. Многие отмечают, что не помогает удаление адресов email и добавление их заново.

Судя по одному из сообщений, один из инженеров Apple связался с людьми и объяснил суть проблемы. В сообщении говорится, что она случается, если в настройках аккаунта разрешено удаление копий писем с сервера. Некоторые юзеры попробовали изменить эту настройку, кому-то это помогло, но проблема исчезла не у всех.

“Эта ошибка обычно возникает, если на одном из компьютеров / устройств, использующих аккаунт, настроено удаление копий email с сервера. Если у вас это так, проверьте настройки email на всех устройствах с этим аккаунтом электронной почты.

iOS по умолчанию хранит электронную почту на POP3-сервере. Почта под iOS никогда не хранится на сервере постоянно, будь то POP3 или IMAP. Если она удаляется с сервера другим устройством, может иметь место описанная проблема.

Вы можете проверить, правда ли это служит причиной проблемы в вашем случае, спровоцировав ошибку. Откройте одно из писем на iOS-девайсе и затем найдите его же в почтовом веб-сервисе. Если его там нет, то причина проблемы действительно в этом. Если письмо нашлось, форвардните его на этот же адрес и попробуйте проверить ещё раз.”

По-видимому, эта проблема возникла в iOS 9 и не была исправлена в iOS 9.0.1 и iOS 9.0.2. В данный момент на подходе iOS 9.1, её релиз, вероятно, состоится очень скоро. Правда, непонятно, будет ли в патче исправлена эта проблема.

А вы сталкивались с такой проблемой?

[MacRumors; Apple]
Оцените пост
[всего: 0 рейтинг: 0]

Комментарии

Добавить комментарий