Оператор мобильной связи МТС списал со своих клиентов 700 000 российских рублей… по причине программного сбоя

На прошлой неделе компания МТС, российский абонент мобильной связи, списала с обслуживаемых ей абонентов денежные средства в немалом размере, достигающем в сумме не менее 700 000 рублей. Жертвы этого программного сбоя – пользователи, что решились перевести деньги на благие цели, посредством SMS-сообщения.

mts-1

Абоненты указанного оператора связи, отправившие свои деньги при помощи SMS-службы пожертвований ”Русфонд”, также в свою очередь, пожаловались в массовом порядке на ухудшение их баланса номера. Из жалоб и сообщений клиентов, следует, что вместо суммы за одно SMS-сообщение, с них списывались деньги за несколько сообщений. Более того, многие абонентские счета после внесения “пожертвования” полностью обнулялись.

После отправления одного SMS, было необходимо внести сумму в размере 75 рублей. Ввиду имеется сбор, начавшийся в этот четверг, вечером, после выхода новостного ролика на Первом канале. Как свидетельствует ”Русфонд”, по итогам проведенной акции было собрано около 22 млн. рублей. Но вот сколько из этих средств было списано с абонентов МТС из-за ошибки, так и остается невыясненным.

mts-2

Представители «Русфонда» и провайдер «SMS-онлайн», обслуживающий данную организацию, не замедлили с подтверждением информации. “Было получено более 9 000 жалоб”, отмечает начальник отдела продаж, компании “SMS-онлайн”, А. Пасынкова. Это масштабный, и незапланированный сбой.

Пасынкова отмечает, что так как сервисы “SMS-онлайн” не обладают доступом к счетам абонентов, то сбой безусловно произошел по вине компании МТС. В ”Русфонде” также говорят о несколько сотнях жалоб. Получается, в итоге, могло “списаться” не менее 700 000 рублей. Однако, судя по общей сумме, теперь этих средств хватит не на один благотворительный проект!

Частые списывания абонентских средств — пример неправильного обновления корпоративного программного обеспечения, признается официальный представитель компании МТС, Дм. Солодовников.

Аналогичный сбой был также отмечен и в 2013 г. В итоге пострадали клиенты ”Мегафон”. Тогда же, ”SMS-онлайн” сообщал, что со счетов более 16 000 абонентов компании, было списано по ошибке в общей в сумме более 2,5 млн. рублей. Впрочем, все средства были возвращены своим владельцам.

Оцените пост
[всего: 0 рейтинг: 0]