Apple допустила в iTunes блокировщик рекламы, способный убрать рекламу из Apple News

В iTunes появилось новое приложение для блокировки рекламы, работающее не только в Safari, но и в других стандартных приложениях. Been Choice может убирать рекламу отовсюду, включая Facebook, Twitter и даже Apple News.

Been-Choice-iOS

В отличие от других аналогичных iOS-приложений, Been Choice фильтрует трафик друмя способами: через Safari и посредством специального VPN-сервиса. При использовании второго метода Been Choice отфильтровывает рекламу с помощью “глубокой инспекции пакетов”, говорит TechCrunch.

Эта технология аналогична той, что используют большие компании, чтобы предотвратить утечку важной конфиденциальной информации из внутренней сети, объясняет сооснователь Been Choice Дейв Юн. С её помощью Been Choice блокирует рекламу ещё перед тем, как она приходит на ваш девайс.

В Been Choice утверждают, что приложение может очистить от рекламы практически всё, в том числе Pinterest, Pandora, Yahoo, New York Times и Apple News, а также заблокировать партнёрскую рекламу и видеоролики в приложениях CNN или CNBC.

Ещё одной отличительной особенностью Been Choice является то, что если вы решите не фильтровать рекламный контент, за это можно будет получить вознаграждение. Сейчас оно доступно в денежном виде (через PayPal), но разработчики обещают добавить подарочные карты Amazon и возможность направить своё вознаграждение на благотворительность.

Конечно, всё не так просто: $20 реальных денег равняются 30000 баллам награды, а на зарабатывание баллов уходит достаточно много времени, сообщает TechCrunch. К тому же, получение вознаграждения сопряжено с тем, что вы раскрываете большее количество персональных данных, чем обычно.

В соответствии политикой конфиденциальности Been Choice, приложение может искать в пакетах информацию о вашем устройстве, операторе и сети, информацию об используемых вами приложениях и “информацию о вас”. К сожалению, оно также может запрашивать “сведения о ваших действиях и транзакциях”.

Не вполне понятно, что делает Been Choice с этими данными, так что рекомендуем подумать дважды, прежде чем пытаться заработать деньги с этим приложением.

Следует сказать, что подобные основанные на VPN блокировщики рекламных объявлений на iOS появлялись и раньше, но несколько неожиданно решение Apple одобрить такое приложение сейчас, когда вышла iOS 9 с новыми Apple News, которым Been Choice может навредить. Также от него могут пострадать сторонние разработчики.

Разработчики, выпускающие бесплатные приложения и зарабатывающие на рекламе в них, не получают ни копейки от пользователей Been Choice и подобных программ. Если Been Choice и другие аналогичные приложения станут популярными, это может стать проблемой и помешать развитию рынка бесплатных программ.

Поэтому не стоит удивляться, если вскоре Apple изменит своё мнение и решит убрать Been Choice из iTunes.

Оцените пост
[всего: 0 рейтинг: 0]

Комментарии

Добавить комментарий