7 самых распространенных проблем iPhone 7 и как их решить

iPhone 7 и iPhone 7 Plus недавно вышли во всем мире, но уже начали появляться первые проблемы, с которыми столкнулись владельцы новых флагманов от Apple. 

design_finishes_right_large[1]

iPhone 7 вышел с заметно улучшенной производительностью и обновленным “железом”, включая более качественную камеру, улучшенную конструкцию, более быстрый процессор и многое другое. Однако, многих также интересует с какими проблемами чаще всего сталкиваются пользователи новых устройств.

Мы составили список известных проблем, с которыми столкнулись пользователи iPhone 7 и iPhone 7 Plus и возможные их решения.

1. Шипение

Некоторые пользователи iPhone 7 сообщили о том, что устройство во время большой нагрузки, издает шипящий звук. Проблема связана с новым чипом A10 Fusion Apple, так как это происходит только тогда, когда устройство нагружено и в этот момент в области логотипа Apple (под которым находится процессор) раздается звук шипения.

К сожалению, нет никакого исправления этой проблемы, но пользователи, столкнувшиеся с этой проблемой на их iPhone 7 должны обратиться в ближайший Apple Store или авторизованный сервисный центр Apple и заменить его немедленно.

2. Плохо работающая батарея

Часто iPhone критикуют за плохую работу аккумулятора, и кажется эта проблема по-прежнему сохранилась и на iPhone 7. Эта проблема также не имеет решения проблемы, так как она полностью зависит от вашей частоты и нагруженности использования iPhone. Тем не менее у нас есть список полезных советов по улучшению работы аккумулятора.

Однако, если уровень заряда батареи вашего iPhone уменьшается аномально быстро, то рекомендуем обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр Apple и заменить его.

3. “Нет сети” после выхода из режима полета

Многие владельцы iPhone 7 сообщают, что их устройство отображает сообщение “Нет сети” после отключения Режима полета. Хотя Apple не выпустила исправление для этой проблемы, но вы можете попробовать следующие решения:

4. EarPods перестают работать

airpods-case-2Apple в новых iPhone 7 и iPhone 7 Plus отказалась от традиционного разъема для наушников, предложив вместо него новые беспроводные наушники EarPods и наушники работающие через Lightning. Некоторые владельцы iPhone 7 сообщают о том, что адаптер Lightning на 3.5, а также наушники EarPods периодически перестают работать после 5 минут бездействия.

Apple выпустила iOS 10.0.2, для решения этой проблемы, поэтому установите последнее обновление, если вы столкнулись с этой проблемой.

5. Не удается активировать iPhone 7

Многие владельцы iPhone 7 столкнулись с проблемой активации своего телефона, особенно в первые несколько дней после старта продаж, когда сервера компании Apple были перегружены.

Лучшее решение этой проблемы это терпеливо ожидать, пока сервер активации не станет вновь доступным, но если это не помогло, то попробуйте следующие альтернативные решения:

  • Подключите ваш iPhone к компьютеру и завершите процесс активации с помощью iTunes. Убедитесь, что iTunes обновлен до последней версии.
  • Убедитесь в стабильном соединении Wi-Fi
  • Выключите iPhone, а затем снова включите его и повторите процесс активации.

6.  Проблемы с Wi-Fi

Как узнать пароль Wi-FI на mac

Проблемы Wi-Fi одна из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются пользователи iPhone. Если ваш новый iPhone 7 имеет проблемы с подключением к сети Wi-Fi, то вы можете прочитать следующую статью, чтобы узнать, как решить эту проблему:

7. Проблемы с Bluetooth подключением

Так же существует проблема с подключением Bluetooth. Это еще одна из часто-встречающихся проблем iPhone. Если у вашего нового iPhone 7 возникли проблемы с устройством подключенным по Bluetooth, то первое, что вы можете сделать, это “забыть” устройство и подключите его:

  • Перейдите в раздел Настройки -> Bluetooth
  • В списке Мои устройства, найдите проблемное устройство и нажмите на синюю кнопку “i” рядом с ним.
  • Нажмите на «Забыть это устройство».
  • Теперь повторите попытку подключения к устройству.

Если проблема не устранена, сбросьте настройки сети, перейдя в Настройки -> Основные -> Сброс -> Сбросить настройки сети.

Это были наиболее распространенные проблем, с которыми сталкиваются владельцы новых iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Если у вас не получается решить проблему с телефоном, то лучше всего обратиться в ближайший Apple Store или авторизованный сервисный центр Apple.

Оцените пост
[всего: 0 рейтинг: 0]

Комментарии

Добавить комментарий