facebook
Вы здесь
Главная > Apple > iOS

Как устранить проблемы с Wi-Fi в iOS 11

Поделиться

Хотя в iOS 11 добавлено множество новых функций и улучшений, на первых порах она не идеальна и требует исправления багов. Впрочем, некоторые ошибки можно исправить и вручную, а не ждать, когда Apple выпустит соответствующий патч. В этой статье собраны способы устранить различные неполадки в работе Wi-Fi на iPhone и iPad с iOS 11.

В число частых ошибок, которые отмечают пользователи, входит невозможность подключения к сети, сообщение о неправильном пароле, когда он точно верный, невозможность изменения каких-либо настроек в меню Wi-Fi, повторяющийся сброс соединения или невероятно низкая скорость. 

Принудительная перезагрузка

Она же Force Restart. Напомним, что на всех смартфонах до iPhone 6s включительно это можно сделать, зажав одновременно кнопку выключения и клавишу «Домой» на 10 секунд. На iPhone 7 и 7 Plus «Домой» стала сенсорной, поэтому вместо нее нужно зажимать клавишу уменьшения громкости. После перезагрузки устройства проблемы с Wi-Fi, как правило, исчезают.

Забудьте сеть и подключитесь к ней снова

Если вы используете привычный Wi-Fi (например, дома или на работе), попробуйте в меню настроек Wi-Fi выбрать необходимый Wi-Fi, открыть дополнительные настройки и выбрать «Забыть эту сеть». После этого подключитесь снова. Если сеть защищена паролем, ввести его придется повторно.

Выключите VPN

Если вы используете VPN, попробуйте временно отключить эту функцию и посмотреть, решает ли это проблему с Wi-Fi. 

Отключите использование Wi-Fi для геолокации

Для этого в настройках выберите «Конфиденциальность» > «Службы геолокации» > «Системные службы» и деактивируйте пункт «Сети Wi-Fi». Перезагрузите устройство.

Отключите «Помощь Wi-Fi»

Функция «Помощь Wi-Fi» была представлена в iOS 10 и представляет собой довольно интересный инструмент. Будучи активированным, он сравнивает скорость текущей сети Wi-Fi и соединения через 3G или LTE. Если сигнал Wi-Fi слишком слаб или скорость слишком мала, система автоматически переключит вас на использование мобильной сети. Попробуйте отключить эту функцию: она расположена в настройках в меню «Сотовая связь» под списком расхода трафика различными программами и пунктом «Удаленные приложения».

Сбросьте настройки сети

Достаточно жесткий метод, который мы бы вам порекомендовали оставить в качестве последней инстанции, если другие способы не помогли. Нужно выбрать в меню настроек «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». После этого устройство забудет все пароли и известные сети, настройки сотовой сети и ранее использовавшиеся параметры VPN и APN.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Теги

Комментарии

  • Александр

    Если устройство на iOS 11 или 10.3.3 постоянно подключается к сети Wi-Fi и обрывает связь, может помочь смена настроек точки доступа. В моём случае снятие галки “WPA Compatible” в параметрах беспроводной сети точки доступа сразу решило эту проблему. При этом все остальные рецепты, найденные в Интернете для решения этой проблемы, не помогали, в том числе все возможные сбросы настроек. Видимо яблочники что-то намудрили при “улучшении” работы с Wi-Fi ещё в последнем обновлении 10-ки, и при некоторых настройках точки доступа начинались глюки.

    • Arman Kineyev

      А где вы нашли WPA Compatible? Где можно убрать галочку?

      • Александр

        “в параметрах беспроводной сети точки доступа”.
        Настройки не планшета/телефона, а именно точки доступа Wi-Fi, в параметрах беспроводной сети, примерно там, где устанавливается пароль для Wi-Fi, рабочие диапазоны и всё в таком роде.

Top
ПОДПИСКА НА ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ
Еженедельная рассылка самых популярных статей
Мы не рассылаем спам

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.