В Spotify анонсировали платные подкасты

Сначала компания Spotify подняла стоимость подписки в Европе и Великобритании, а теперь анонсировала подписку на подкасты. Компания хочет составить конкуренцию сервису Apple с платными подкастами.

s4a_Success_Blog_1280x700_A-4-1-1536×840-1

Слухи о подписке на подкасты в Spotify появились ещё на прошлой неделе, а сегодня новость подтвердила сама компания. Apple анонсировала свой новый сервис с подкастами на презентации «Полный расцвет».

Новая подписка Spotify предоставляет вам доступ к эксклюзивным подкастам пока что двенадцати провайдеров, включая Tiny Leaps, Big Changes и Mindful in Minutes. NPR тоже будут выпускать версии своих популярных подкастов без рекламы. Платные подкасты в Spotify будут отмечены значком замка на том месте, где обычно отображается кнопка «Пуск».

Когда пользователь нажмёт на замок, откроется экран с заметками, описанием выпусков и т.п. Вверху каждого подкаста не будет большой кнопки подписки. Если пользователь хочет подписаться на подкаст, ему придётся делать это через веб-сайт.

Компания Spotify действует с целью составить конкуренцию Apple. Тем не менее, процесс оформления подписки удобным не назовёшь.

Вскоре для создателей подкастов откроется очередь, в которую они могут записаться и ждать, пока их подкаст сделают платным. Создателям подкастов не нужно будет ничего платить Spotify первые два года. Только после 2023 года компания начнёт брать себе 5% с доходов от подписки. Apple же планирует брать себе 15-30% доходов.

В Spotify также планируют создать удобный способ переходить на свою платформу тем, у кого уже есть подписочный бизнес вне Spotify.

Оцените пост
[всего: 0 рейтинг: 0]

Комментарии

Добавить комментарий