Apple вернула в App Store опцию «Сообщить о проблеме» после того, как без объяснений убрала её несколько лет назад. Теперь функция стала лучше и эффективнее в выявлении нарушителей правил.

Как сообщать о проблемных приложениях в App Store
Теперь на страницах приложений в App Store есть опция «Сообщить о проблеме». Сначала она стала доступна для бесплатных приложений в США, но постепенно появляется и на страницах других приложений.
Если функция уже у вас появилась, откройте App Store на своём iPhone с iOS 15 или iPad с iPadOS 15 и выберите приложение, о проблеме которого хотите сообщить. Вы увидите опцию «Сообщить о проблеме» под информацией о приложении. Нажмите её, и откроется веб-страница.
Выберите «Сообщить о мошенничестве» или какой-нибудь другой вариант.
In a major reversal, Apple quietly added back the “Report a Problem” @AppStore button in iOS 15: pic.twitter.com/UopiPDEV7e
— Kosta Eleftheriou (@keleftheriou) October 3, 2021
Чем новая опция отличается от старой?
Несколько лет назад в App Store уже была такая функция, но из iOS 7 её по какой-то причине убрали. Старая опция находилась там же, где новая, но вот функциональность у неё была гораздо уже.
Раньше можно было сообщить только о «проблеме качества» купленного приложения. Теперь можно сообщать об обмане, мошенничестве и других проблемах любых приложений на устройстве, включая бесплатные. Можно сообщать о подозрительных встроенных покупках в бесплатных приложениях.
О проблемах платных приложений тоже можно сообщать, но при этом вам сначала нужно их приобрести и скачать.
Комментарии