Информация о конфиденциальности приложений в App Store ложная

Когда в App Store добавили информацию о конфиденциальности приложений, это привлекло много внимания. Apple обязала разработчиков добавлять эту информацию при загрузке и обновлении приложений. Особенно много внимания привлёк Facebook Messenger, который собирает много информации о пользователях.

Can-we-trust-App-Store-privacy-labels

Однако выяснилось, что для большей части приложений указана либо неточная, либо полностью ложная информация.

Началось всё с того, как журналист Джеффри Фаулер скачал приложение-антистресс.

Я скачал приложение-антистресс Satisfying Slime Simulator, уровень конфиденциальности в котором наивысший по меркам App Store. Оказалось, что на самом деле это не так. Приложение отправляло информацию в Facebook, Google и другие компании.

Apple всё ещё не изменила информацию о приложении Satisfying Slime. И это не единственный пример. Когда я проверил ещё пару десятков приложений, то выяснил, что больше десяти из них тоже с ложной или неточной информацией.

Среди них популярная игра Match 3D, социальная сеть Rumble и даже приложение PBS Kids Video. Информацию о Match и Rumble изменили, а в PBS отредактировали взаимодействие с Google.

Apple писала, что надеется на честность разработчиков, и будет реагировать, если они будут нечестны.

Разработчики сами указывают уровень конфиденциальности своих приложений точно так же, как сами определяют возрастное ограничение. Если мы узнает, что разработчик указал ложную информацию, мы это исправим.

Это даже указано в информации о каждом приложении: «Данная информация не была подтверждена Apple».

Однако журналисту этого мало.

Когда я первый раз это прочёл, пришлось перечитать ещё раз. Apple не раз говорила, что наша конфиденциальность – её главный приоритет. Компания наверняка знает, что не всем разработчикам можно доверять. Тем не менее, Apple всё равно решила разделить ответственность с тысячами разработчиков.

Если простой журналист смог найти столько несоответствий, то почему не может Apple?

Даже после того, как я отправил компании список сомнительных приложений, мне не ответили на мои вопросы. Я спросил, сколько несоответствий нашла сама компания, и почему найденные мной так и не удалили.

Другие пользователи согласны.

Журналист рассказал, почему он не считает новые правила эффективными. Категории слишком размытые. Мы всё равно не знаем, какие компании получают наши данные. Это как рецепт без списка ингредиентов.

Оцените пост
[всего: 0 рейтинг: 0]

Комментарии

Добавить комментарий