Программа Сообщения на Mac позволяет легко и удобно отправлять сообщения iMessage на и с компьютера на другие устройства, вроде iPhone, iPad, Mac и iPod touch. Обычно всё работает отлично, но иногда с функцией iMessage могут возникать проблемы на Mac.

Чаще всего сообщения не отправляются, грузятся очень долго или выдают ошибку отправки. Ниже мы расскажем, что делать в таких случаях, чтобы решить проблему. Начнём с самых простых способов решения и постепенно перейдём к более сложным.
- 1: Убедитесь, что Mac подключен к интернету
- 2: Перезагрузите Mac
- 3: Убедитесь, что на Mac включены Apple ID/iCloud
- 4: Отключите и включите iMessage на Mac
- 5: Выйдите и зайдите в учётную запись iMessage на Mac
- 6: Убедитесь, что на iPhone включена пересылка сообщений
- 7: Проверьте, работает ли iMessage на iPhone/iPad
1: Убедитесь, что Mac подключен к интернету
Функция iMessage для работы требует подключения к интернету. Не важно, что это: Wi-Fi, проводное подключение или точка доступа. Но подключение должны быть активным, и интернет должен работать.
Первым делом проверьте, что ваш Mac подключен к интернету, а интернет работает. Для этого откройте браузер и зайдите на какой-нибудь сайт.
2: Перезагрузите Mac
Часто проблему решает обычная перезагрузка Mac. Перезагрузите свой компьютер, а потом откройте Сообщения и проверьте, заработала ли функция.
3: Убедитесь, что на Mac включены Apple ID/iCloud
Функция iMessage также требует связи с учётной записью Apple ID, которая используется и для iCloud. Проверьте, что на Mac настроен ваш Apple ID:
- На панели меню выберите значок Apple, а затем Системные настройки.
- Зайдите в настройки iCloud и проверьте, чтобы на Mac был настроен ваш Apple ID.
На Mac и iPhone должен быть один и тот же Apple ID, это необходимо для синхронизации сообщений.
4: Отключите и включите iMessage на Mac
Иногда проблема может исчезнуть, если отключить и снова включить функцию iMessage на Mac.
- Откройте Сообщения на Mac.
- На панели меню выберите Сообщения > Настройки.
- Перейдите на вкладку iMessage.
- Проверьте, что ваш Apple ID настроен, и стоит галочка возле Включить эту учётную запись.
- Теперь уберите её, а потом снова верните, чтобы переподключить функцию.
5: Выйдите и зайдите в учётную запись iMessage на Mac
Также можно попробовать выйти с учётной записи iMessage, а затем зайти на неё заново.
- Откройте Сообщения на Mac.
- На панели меню выберите Сообщения > Настройки.
- Перейдите на вкладку iMessage.
- Нажмите кнопку Выйти.
- Закройте Сообщения.
- Запустите Сообщения снова и зайдите в свою учётную запись.
6: Убедитесь, что на iPhone включена пересылка сообщений
Если у вас iPhone и Mac, то проверьте, чтобы на смартфоне была включена пересылка сообщений. Подробнее о функции читайте здесь. Если функция отключена, вы не сможете отправлять SMS-сообщения с Mac, к примеру, пользователям с Android.
7: Проверьте, работает ли iMessage на iPhone/iPad
Если у вас есть iPhone или iPad, а не только Mac, проверьте, что функция iMessage работает и на них.
Если проблемы возникают и на мобильном устройстве, возможно, дело в серверах iMessage. В таком случае вы можете только ждать. Иногда функция iMessage работает, но сообщения синхронизируются между устройствами не всегда.
Надеемся, что хотя бы один из способов выше помог вам решить вашу проблему.