Не работает iMessage на Mac? Как исправить

Программа Сообщения на Mac позволяет легко и удобно отправлять сообщения iMessage на и с компьютера на другие устройства, вроде iPhone, iPad, Mac и iPod touch. Обычно всё работает отлично, но иногда с функцией iMessage могут возникать проблемы на Mac.

сообщ

Чаще всего сообщения не отправляются, грузятся очень долго или выдают ошибку отправки. Ниже мы расскажем, что делать в таких случаях, чтобы решить проблему. Начнём с самых простых способов решения и постепенно перейдём к более сложным.

1: Убедитесь, что Mac подключен к интернету

Функция iMessage для работы требует подключения к интернету. Не важно, что это: Wi-Fi, проводное подключение или точка доступа. Но подключение должны быть активным, и интернет должен работать.

Первым делом проверьте, что ваш Mac подключен к интернету, а интернет работает. Для этого откройте браузер и зайдите на какой-нибудь сайт.

2: Перезагрузите Mac

Часто проблему решает обычная перезагрузка Mac. Перезагрузите свой компьютер, а потом откройте Сообщения и проверьте, заработала ли функция.

3: Убедитесь, что на Mac включены Apple ID/iCloud

Функция iMessage также требует связи с учётной записью Apple ID, которая используется и для iCloud. Проверьте, что на Mac настроен ваш Apple ID:

  1. На панели меню выберите значок Apple, а затем Системные настройки.
  2. Зайдите в настройки iCloud и проверьте, чтобы на Mac был настроен ваш Apple ID.

На Mac и iPhone должен быть один и тот же Apple ID, это необходимо для синхронизации сообщений.

4: Отключите и включите iMessage на Mac

Иногда проблема может исчезнуть, если отключить и снова включить функцию iMessage на Mac.

  1. Откройте Сообщения на Mac.
  2. На панели меню выберите Сообщения > Настройки.
  3. Перейдите на вкладку iMessage.
  4. Проверьте, что ваш Apple ID настроен, и стоит галочка возле Включить эту учётную запись.
  5. Теперь уберите её, а потом снова верните, чтобы переподключить функцию.

1

5: Выйдите и зайдите в учётную запись iMessage на Mac

Также можно попробовать выйти с учётной записи iMessage, а затем зайти на неё заново.

  1. Откройте Сообщения на Mac.
  2. На панели меню выберите Сообщения > Настройки.
  3. Перейдите на вкладку iMessage.
  4. Нажмите кнопку Выйти.

2

  1. Закройте Сообщения.
  2. Запустите Сообщения снова и зайдите в свою учётную запись.

6: Убедитесь, что на iPhone включена пересылка сообщений

Если у вас iPhone и Mac, то проверьте, чтобы на смартфоне была включена пересылка сообщений. Подробнее о функции читайте здесь. Если функция отключена, вы не сможете отправлять SMS-сообщения с Mac, к примеру, пользователям с Android.

7: Проверьте, работает ли iMessage на iPhone/iPad

Если у вас есть iPhone или iPad, а не только Mac, проверьте, что функция iMessage работает и на них.

Если проблемы возникают и на мобильном устройстве, возможно, дело в серверах iMessage. В таком случае вы можете только ждать. Иногда функция iMessage работает, но сообщения синхронизируются между устройствами не всегда.

Надеемся, что хотя бы один из способов выше помог вам решить вашу проблему.

Оцените пост
[всего: 0 рейтинг: 0]

Добавить комментарий