Если у вас начались проблемы со шрифтами в Adobe Creative Cloud после обновления Mac до версии macOS Monterey, то вы не одни. Ниже мы расскажем, как можно исправить баг шрифтов в Adobe Creative Cloud.

Всё больше пользователей переходя на версию macOS Monterey – по собственному выбору или из-за покупки новых ноутбуков MacBook Pro. Некоторые пользователи Adobe CC сталкиваются с раздражающим багом, связанным со шрифтами.
Когда открываешь управление шрифтами, программа Adobe CC зависает на сообщении «загрузка шрифтов».
Как исправить баг шрифтов Adobe в macOS Monterey
Одному пользователю удалось решить проблему, и решением он поделился на форуме.
Перед тем, как переходить к инструкции, можете попробовать следующее:
- Проверьте, что у вас нормально работает интернет.
- Выйдите из своей учётной записи Adobe CC и зайдите заново.
- Запустите деинсталлятор Adobe CC, но вместо удаления выберите вариант Repair.
- Удалите программы Adobe CC и установите их заново.
- Если баг загрузки шрифтов всё ещё не исчез, можете воспользоваться инструментом Adobe Creative Cloud Cleaner, чтобы получить доступ к инструменту Creative Cloud Removal.
- О том, как использовать инструменты CC Cleaner и CC Removal, вы можете почитать здесь.
Пользователь Jimmy Ganley на форуме написал, чего ожидать от такого способа решения проблемы:
Есть специальный инструмент Adobe Remover, который работает не так, как инструменты Repair и Cleaner. Remover удаляет все файлы Adobe с компьютера, которые не затрагивают инструменты Repair и Cleaner. Способ не идеальный, поскольку он сбрасывает рабочее пространство и настройки до стандартных, но проблему он решает.
Комментарии