Решение проблемы: устройство «не видит» обновление iOS 11.0.1

Apple выпустила обновление iOS 11.0.1, в составе которого были исправлены ошибки и реализованы улучшения в работе iPhone и iPad. В частности, была исправлена ошибка в работе e-mail сервера Exchange, из-за которой многие пользователи не могли надлежащим образом воспользоваться своими учетными записями Outlook, Office 365 и Exchange Server.

1

Некоторые из наших читателей сообщают, что оказались лишены возможности установить на свои устройства обновление iOS 11.0.1. Причин, по которым в настройках вашего устройства не появляется новая версия операционной системы, может быть несколько. Одна из них, например – попытка установить обновление на устройство, несовместимое с iOS 11.

Вы также можете столкнуться с этой проблемой, если прежде установили на свое устройство GM-версию операционной системы iOS 11. Для получения обновлений вам необходимо прежде удалить профиль для бета-тестирования iOS с вашего iPhone, iPad или iPod Touch.

Пошагово следуйте приведенной инструкции:

Шаг 1: Запустите штатное приложение «Настройки».

Шаг 2: Прокрутите вниз до раздела «Профили».

Шаг 3: Выберите «iOS Beta Profile».

Шаг 3: Выберите опцию «Удалить профиль». Введите пароль по запросу.

Шаг 4: При появлении информационного сообщения о том, что удаление профиля приведет к изменению настроек вашего устройства iOS, нажмите «Удалить» для продолжения.

Теперь перейдите в «Настройки» => «Основные» => «Обновление ПО». Здесь должно появиться обновление iOS 11.0.1. Если оно по-прежнему не отображается в этом разделе меню, попробуйте перезагрузить свой iPhone или iPad. Если перезагрузка устройства не помогает, вы можете самостоятельно скачать файл прошивки IPSW и вручную установить обновление iOS 11.0.1 через iTunes.

Расскажите в комментариях, как идут ваши дела с установкой новой версии iOS. Ждем с нетерпением!

 

Оцените пост
[всего: 0 рейтинг: 0]

Комментарии

Добавить комментарий