Ваш iPhone или iPad неожиданно выключается, даже если заряжен? Вот как это исправить

Если ваш iPhone ведет себя странно: выключается сам по себе, даже при оставшемся заряде в 15% или 30%, то вы должны знать, что это не новость и вы не единственный, столкнувшийся с подобной проблемой. Пользователи сообщали об этой проблеме повсеместно с момента выпуска iOS 9. И даже сейчас, в 2016 году, многие из нас сих пор сталкиваются с этой проблемой.
Если ваш iPhone внезапно выключается, даже при наличии достаточного заряда в аккумуляторе, попробуйте следующие рекомендации для устранения проблемы: 

айфон выключается произвольно

1. Выполнить жесткую аппаратную перезагрузку

Обычно жесткая перезагрузка решает эту проблему. Жесткая перезагрузка аналогична процедуре: “а вы пробовали еще раз выключить и включить устройство”, но на более глубоком уровне операционной системы. Обычно сброс происходит до фабричных значений.

Для выполнения жесткой перезагрузки вашего iPhone с физической кнопкой домой (любая модель iPhone до iPhone 7), зажмите и удерживайте обе кнопки “Питание” и “Домой” в течении  5 секунд. Смартфон iPhone перезагрузится, вы увидите мигающую иконку логотипа Apple и iPhone оживет.

На моделях iPhone 7 и iPhone 7 Plus, зажмите и удерживайте кнопки “Питание” и “Понижение громкости” для выполнения процедуры жесткой перезагрузки.

2. Проверьте, установлена ли у вас последняя версия iOS?

software-updated-ios-10-1

Впервые пользователи сообщили о возникновении данной проблемы, когда была выпущена iOS 9. Проблема носила случайный характер и закономерность её возникновения не была выяснена.

Но пользователи сообщали, что обновление до последней версии обычно решала эту проблему для них. В то время это была iOS 9. В момент написания этой статьи – это iOS 10.1.

Поэтому, после запуска и при работающем iPhone (желательно после выполнения процедуры жесткой перезагрузки), перейдите в «Настройки» -> «Основные» -> «Обновление ПО» и обновитесь до последней версии ОС.

3. Зарядите устройство

Если ваше устройство не реагирует и ничего не работает (даже жесткая перезагрузка), просто поставьте телефон в зарядное устройство и оставьте его там на час или около этого.

Если это не помогает, то попробуйте использовать другой кабель или воспользуйтесь иным зарядным устройством или попробуйте зарядить устройство от своего компьютера Мак.

4. Разрядите аккумулятор до нуля, а затем произведите полный заряд

Если проблема имеет отношение к индикации уровня заряда батареи (скажем, статистика работы батареи не регистрируется в системе правильным образом), то решением может стать процедура разрядки батареи до 0% (пока устройство само не выключиться из за отсутствия энергии) и затем зарядить его до 100%.

5. Восстановление через iTunes

Одним из последних средств может стать восстановление устройства до состояния нового с заводскими настройками через приложение iTunes.

Шаг 1: Подсоедините ваш iPhone к вашему компьютеру Mac/PC и запустите iTunes.

Шаг 2: После распознавания вашего iPhone в приложении, выберите закладку устройства и выберите «Создать резервную копию сейчас» для создания местной резервной копии вашего устройства.

Шаг 3: После завершения резервного копирования, кликните на «Восстановить iPhone…». После этого начнется процесс загрузки последней версии ПО iOS, полное удаление данных и установка новой операционной системы на ваше устройство.

По окончании этой процедуры, ваш телефон будет восстановлен до состояния, когда он впервые попал вам в руки. После этого вам будет предложено восстановить данные вашего телефона из резервной копии, сохраненной до этого. После процесса восстановления данных, все ваши приложения и их данные вновь окажутся в вашем iPhone.

6. Связаться с Apple

Если вы проделали все вышеперечисленные процедуры, то мы устранили все возможные причины внезапного выключения вашего iPhone даже с достаточным уровнем заряда на программном уровне.

Это все что мы можем сделать сами. Возможно ваше устройство имеет повреждённую батарею или иной другой внутренний электронный компонент. Если вашему iPhone около 3-х или более 4-х лет, то вероятно так оно и есть (мне встречались даже iPhone 6 с подобными дефектами).

В таком случае, лучшее, что можно сделать – это позвонить в службу поддержки или посетить ближайшую к вам службу поддержки Apple или Apple store. Если ваше устройство еще на гарантии или имеется расширенная гарантия от Apple Care+ (всегда хорошая идея), то Apple может поменять ваше устройство на новое или вы оплатите ремонт вашего устройства.

Оцените пост
[всего: 4 рейтинг: 4]

Комментарии

Добавить комментарий